Очень даже возможно!
Заклеил я сейчас скотчем 70% нижнего водительского воздуховода.
Посмотрим что будет, может приживусь.
Еще знаете как было интересно:
Едем мы с женой из деревни, четвертый час уже едем....
Смотрю на супругу, а на кутается, ну думаю нездоровится ей, простудилась....
А потом сунул руку к воздуховоду, который дует ей в ноги, а там воздух дует холодней чем из водительского. Да весьма заметно холодней! Нет, не совсем холодный, а холодней. А я то всю дорогу по себе температуру крутил, мне-то жарко вечно....
Проверьте у себя, а то застудите своих!
Так и на Калине 1 было, с водительской стороны воздух теплее шел чем с пассажирской.
езжу в легкой обуви, и на работе не потею и в машине, минус долго в такой обуви не простоишь на холоде, хотч если идти то нормально, когда становиться совсем Ташкент отрубаю вентиль и все.
После работы проверял сегодня. Машина стояла заведенная на улице.
на улице -7С, температура ож показывает 80С, стоял заведенный минут 10, так температура и не поднялась. решил сделать пожарче, выкрутил на полную, как воздух шел теплый так и шел дальше, ну може чуть чуть по теплее и скорость вентилятора увеличилась. Короче захочешь быстро согреться, а Климат тебе большой кукишь показывает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pipets
Так и на Калине 1 было, с водительской стороны воздух теплее шел чем с пассажирской.
у себя не заметил, проверял рукой, одинаково, нужно с градусником проверить
Ребят, заклеив скотчем выходное отверстие печки, возле педали газа, я кажется словил комфорт! Надо еще поиграть с процентом заклеивания, может что интересней получиться.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Зачем так жену запугивать, что она боится сказать, что холодно ей?
Да не запугиваю я ее!!! Ты чего? Жена у меня - !!!!
Просто так повелось, кто машину ведет тому и все удобства, считай для безопасности.
Когда она ведет, я свои хотелки, заталкиваю глубоко-глубоко.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pipets
Так и на Калине 1 было, с водительской стороны воздух теплее шел чем с пассажирской.
На К1 я сразу же, почти в салоне, заклеил выход воздуха к ноге водителя, так и продал ее.
У тебя на К2 так же??? Пассажир порой мерзнет? Или все же ко мне черт приходил... я запутался... и мне показалось...
Просто сегодня пытался эмитировать холодный воздух у пассажира и горячий у водилы, у меня ни чего не вышло.
Комрады по калине! А что могло произойти, прошлой зимой печка грела как ужаленная, сейчас регулятор температуры на максимум -еле еле теплое че то дует. (я не про автоматический режим климата а просто про нагрев печки)
Блин, переться в другой город в оф. дилерское СТО лады ну влом просто..может у кого было и самому можно решить? может воздух попал или заслонки?
зы: как то не хочется про это думать, но как раз после визита на ТО в октябре с печкой че то стали трамблы (может мне так просто кажется)
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz, У меня тоже в этом году не фонтан, т.к. просел термостат, ТОЖ при движении стала в среднем 75градусов. Купил термовставку вернет на 87 градусов. Буду менять сам, рукожопам не доверюсь.
frozentronz, У меня тоже в этом году не фонтан, т.к. просел термостат, ТОЖ при движении стала в среднем 75градусов. Купил термовставку вернет на 87 градусов. Буду менять сам, рукожопам не доверюсь.
Я с юга, у меня все лето и сентябрь сплит стоял на холоде. Я и на ТО поехал печку не включал. А совсем недавно поехал и наконец то ее включил - а дует млин не теплый и не холодный короче как просто типа вентилятора.
Я ее туда сюда и так и сяк крутил потом плюнул, оставил регулятор на макс. и решил записываться к дилерам.
А потом как то еду, вроде горячий воздух пошел, не сильно прям горячий но пойдет (хотя регулятор на максимуме).
А потом жена поставила регулятор сплита на авто - толку с ее слов никакого и снова на печку перевела.
Но теперь на максимуме еле еле теплый идет..не зависит сколько едешь. Короче причина хз.
Зы: самое прикольное скорее всего в сервис- ладе мне скажут тоже это волшебное - хз...типа ну еле тепленький же дует.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
Я значит тоже с ума схожу :-) В режиме "авто" обдув стекло-ноги где-то через час ноги начинают поджариваться, а голове прохладно. Это видать автоваз заботится, чтобы клиенты не простужались :-)
frozentronz, сперва глупый вопрос - а ОЖ на штатном уровне?
И более вероятная причина - что делали сервисмены прошлый раз, могли в систему охлаждения залезть? На К1 было похожее - воздушная пробка в системе охлаждения. Замучаешься выгонять, но в домашних условиях можно.
Если это пробка, то удостовериться легко - ждёшь, пока двигун разогреется до раб температуры, включаешь вентилятор на 2 - 3 скорость и поднимаешь обороты до 3 - 4 тысяч. Если при этом жар пойдёт из воздушных сопел - точно воздушная пробка.
frozentronz, сперва глупый вопрос - а ОЖ на штатном уровне?
И более вероятная причина - что делали сервисмены прошлый раз, могли в систему охлаждения залезть? На К1 было похожее - воздушная пробка в системе охлаждения. Замучаешься выгонять, но в домашних условиях можно.
Если это пробка, то удостовериться легко - ждёшь, пока двигун разогреется до раб температуры, включаешь вентилятор на 2 - 3 скорость и поднимаешь обороты до 3 - 4 тысяч. Если при этом жар пойдёт из воздушных сопел - точно воздушная пробка.
Антифриз на уровне конечно, я проверяю.
Скорее всего придется записаться к дилерам и пусть ее раскочегаривают.
Ps: или позвать кого шарящего в этом и х с этой гарантией. Ехать к офф сервис дилеру далеко.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.