Всем привет!!! Ребят подскажите что делать???
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но!!!! Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.
1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):
11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-60
2. Для авто без кондиционера:
2.а)
11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-00
2.б)
11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119, Kalina - Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода http://www.td-oat.ru/production/part...190-1301012-00
Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен? Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 - с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.
Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки? Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Господа подскажите пожалуйста в чем различие радиаторов 1118 и 1119, взаимозаменяемы ли они (калина универсал 1,6 8V без конд.). Радиатора 1118 в ближайших магазинах нет, есть только 1119 и консультант объяснить в чем отличие не может.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
И меня, блин, постигла участь протечек в радиаторе.
Начало истории тут
После прогрева до 100град пятна на радиаторе подсыхают, с угла, где находится сливная пробка заметно парит, со стороны патрубков тоже парит, но точное место определить не удалось.
На фото радиатор после прогрева до 100град и остывания до 60 ( ну так получилось)
Похоже, что радиатор под замену.
Почитав тему, выяснил, что на 1,6 8 клопов без кондея из ДААЗ подходят 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00, но в моем случае правильным будет ставить только 11190, ибо иначе не за что будет крепить воздухозаборник (без колхоза).
Стоит он у меня с завода. Получается, что были внесены изменения в конструкцию, как минимум с 11-го года.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
У меня радиатор потек точно так,как на третьем фото,ровно через 6лет эксплуатации.Заменил на лузар,а так же и крышку рб производства ссср со старой 08.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Вопрос малость не совмем по нашим машинам.
Но вроде бы тема нужная (на Гранто форуме не нашел темы).
Знакомая на Гранте разбила морду и погнула радиатор.
Какой стоит пока неизвестно, не течет.
Менять однозначно.
В продаже нашел ПРАМО и какой то "повышенной пропускной способности" ЛУЗАР.
ДААЗов не нашел.
Что из этих двух достойно внимания? Разница в 1тр.
Или не смотреть на них и искать ДААЗ?
ЗЫ По печке калины1 знаю, что лучше ДААЗа нет (медь не расматриваю).
ЗЫЗЫ Гранта "Норма" без кондея.
ЗЫЗЫЗЫ Хозяйка эксплуатирует мало, в основном летний период сад/огород/пробки.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
dikkid, на всех грантах стоят импортные радики ценой около 8 т.р .подошел бы от лузера повышеной производительности для калины но там и патрубок верхний придется от калины вкрячивать и крепления карлсона короче гемор. хотя поищи мож уже чисто для гранты выпускают аналоги. или на разборках. а если не течет зачем менять?
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от irlik
подошел бы от лузера повышеной производительности для калины но там и патрубок верхний придется от калины вкрячивать и крепления карлсона короче гемор. хотя поищи мож уже чисто для гранты выпускают аналоги. или на разборках. а если не течет зачем менять?
Так о чем и пишу. Прошли времена когда на Гранту небыло радиков.
Уже есть. Есть ПРАМО, еслть ЛУЗАР - фиг пойми что. И Как бы есть ДААЗ(но в наличие еще не нашел).
Знаю что для Калины1 ПРАМО не был в фаворите. Лузар не то не се - вроде бы.
Возможно ошибаюсь, это то что нашел смутно по поиску. Просто завтра на ремонт гоним машину. Хотелось запчастями закупится сразу.
bokareff, спасибо. Но эту темку отштудировал вчера. Пустая совсем.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"