Только вот Андерсон был другого мнения, мог бы месячишко и потерпеть:
Цитата:
Ещё один пример недальновидности Андерссона – августовское заявление о том, что ВАЗ до конца года не будет повышать цены на автомобили Лада. В период, когда инфляция имеет двузначные показатели, а курс рубля к бивалютной корзине падает стремительным домкратом, заморозка цен самоубийственна для экономических показателей предприятия. Но Бу выбрал популистски-эффектный ход, чтобы поддержать реноме эффективного менеджера в глазах представителей российской власти. В итоге ВАЗ поимел очень серьёзные проблемы с поставщиками.
Дело в том, что перезаключение договоров с производителями компонентов было одним из основных элементов стратегии Андерссона по выводу ВАЗа на положительное сальдо. Поставщикам предлагалось снизить цены на 5% и увеличить отсрочку платежа с 45 до 60, а потом и до 70 дней. Не все, мягко говоря, с таким предложением согласились. Но мытьём и катаньем Андерссон добился пересмотра большинства договоров. А инфляция к тому времени уже набрала обороты…
Зато экономия на поставщиках позволила ВАЗу показать прибыль по результатам третьего квартала 2014 года. Прибыль во многом «рисованную», но важную для Андерссона, для его реноме.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Лишь бы дастеровский ручник в Икс-рей не попал: он очень портит и без того спорный интерьер Террано (заставляет всерьез задуматься о более дешевом Дастере ).
На недавнем выступление Бу в Тольятти, засветили слайд, где показано как примерно могут обновиться Калина, Гранта, Ларгус и 4х4
Ничего такого на слайде нет: и так ясно, что будет "нечто в стиле Икс-рея".
Интересно другое - зачем Ладу 4х4 перелицовывать? Наверное, правильнее играть на самобытности модели. Но если, сохранив самобытность, "привьют" икс-стиль, цены не будет такому (в хорошем смысле).
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
А в чем смысл того, чтобы все модели были одинакового дизайна?
Вроде чем разнообразнее модели - тем больше народу что-нибудь да понравится.
Смысл - в узнаваемости бренда. Видишь автомобиль и восклицаешь: "Это же Лада/Киа/Фольксваген/и т. п.!"
Лично я считаю высоким дизайнерским мастерством, когда все модели марки стилистически сходны. Но высшее мастерство, на мой взгляд, проявляется, когда все модели марки не только безошибочно угадываются как носящие соответствующую марку, но и каждая имеет характерные особенности. Хороший пример - БМВ (даже Мерседес не может похвастать узнаваемостью в профиль, когда речь идет о моделях В-класса, к примеру). А высшим мастерство дизайнера можно назвать потому, что обладателя Элантры уже не спутают с обладателем Соляриса, а обладателя Джетты с обладателем Пассата; так как у каждой модели будет "свое лицо".
+1. Корпоративный стиль корпоративным стилем, но таким старичкам перекраивание под современный стиль обычно во вред идет, те же Мерседес с Лэнд Ровером не трогают Gelandewagen и Defender, никто вроде не жалуется. Вот и Ниву трогать не надо. А вот создавая новый кузов для следующего поколения, уже можно попробовать скомбинировать какие-то узнаваемые черты Нивы с Х-стилем во что-то самобытное и органичное.
29.11.14
АВТОВАЗ: старт продаж LADA Priora c АМТ и продление программы утилизации
Дилеры LADA с декабря возобновляют прием заявок на покупку автомобилей по программе утилизации. Об этом сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ'' Денис Петрунин на церемонии старта продаж LADA Priora с автоматизированной трансмиссией.
Денис Петрунин отметил, что LADA Priora c АМТ - хороший вариант для мегаполиса, где ситуация с дорожным движением осложняется год от года. Неслучайно старт продаж дан в Санкт-Петербурге. Автодилеры северной столицы заявляли руководству АВТОВАЗа о том, что такой автомобиль будет востребован - и сегодня петербуржцы могут провести тест-драйв LADA Priora с АМТ и приобрести новинку.
29 ноября в дилерском центре ''Питер-Лада'' клиентам торжественно вручены ключи от 4 автомобилей с АМТ. Трое автолюбителей переселили на новенькие ''Приоры'' со своих машин российского и иностранного производства. Четвертая LADA Priora имеет особую историю: муниципалитет при поддержке бизнеса-сектора передал этот автомобиль для перевозки пассажира с ограниченными возможностями. 19-летний Дмитрий страдает от церебрального паралича; он посещает специальное учебное заведение, которое находится в 33 километрах от дома, а без автомобиля это невозможно. Несколько лет назад семье Дмитрия по социальной программе была выделена ''Ока'', а сегодня возникла необходимость в замене машины. Передавая автомобиль, сотрудники ''Питер-Лады'' отметили, что автоматизированная трансмиссия заметно упрощает процесс вождения, сам автомобиль комфортабелен и имеет вместительный багажник, в которой при необходимости поместится инвалидная коляска.
LADA Priora с АМТ: справка
АМТ - автоматизированная механическая трансмиссия. Эта система устанавливается на LADA Priora с октября 2014 года. АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах: повышается комфорт автомобиля и экономится топливо. В дальнейшем АМТ будет устанавливаться и на другие автомобили LADA, в том числе LADA Vesta.
Цитата:
Сообщение от Су-24
Эксклюзив ЗР: АВТОВАЗ в декабре поднимет цены на Lada
ай молодцы... нет слов!!!!!!!!
Вроде как по-другому...
ОАО ''АВТОВАЗ'' объявляет о сохранении нынешних цен на все автомобили LADA до конца 2014 года.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон:
''Несмотря на непростую ситуацию в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, и на имевшие место в ноябре некоторые сложности во взаимоотношениях с несколькими поставщиками, которые были успешно преодолены, АВТОВАЗ, желая поддержать своих клиентов, счёл возможным не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели LADA до конца текущего года''.
Взято отсюда http://www.lada.ru/press-releases/107263.html
__________________
Третья Калина - третий универсал (все с нуля)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г