Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Думаю, что у тебя все то же самое.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Хм, надо понаблюдать будет... Как-то не запаривался этим вопросом.
Заинтересовался вопросом. Понаблюдал. Вчера вечером, перед тем как заглушить машину, приборка показывала наружную t -7. Сегодня утром пришел заводить, повернул ключ, приборка показала наружную -18. Сразу. Во время прогрева(машина стояла, естественно) t колебалась -18/-19... Значит, что меряла она температуру в риалтайме... Так что не все приборки одинаковы, не все "застывают" на вчерашней температуре...
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Значит, что меряла она температуру в риалтайме...
У меня то же иногда показывает верно, но иногда врет!
Попробуй другой алгоритм:
Перед тем как поставить машину и заглушить, посмотри температуру и запиши, переключи БК на ... например расход топлива, глуши. А следующим утром, до начала движения, смотри на показания температуры.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
У меня то же иногда показывает верно, но иногда врет!
Попробуй другой алгоритм:
Перед тем как поставить машину и заглушить, посмотри температуру и запиши, переключи БК на ... например расход топлива, глуши. А следующим утром, до начала движения, смотри на показания температуры.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Попробуй другой алгоритм:
Перед тем как поставить машину и заглушить, посмотри температуру и запиши, переключи БК на ... например расход топлива, глуши. А следующим утром, до начала движения, смотри на показания температуры.
А по факту так и делал. Просто не стал писать, чтоб многабукаф не делать...))) Перед тем как заглушить, посмотрел темп. наружнюю, переключил на темп. движка... А на утро переключил обратно.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
oldfox76, версия прошивки твоей приборки?
Для того что бы ее узнать:
Нажми на пимпу пробега и удерживай ее.
Поверни ключ зажигания на вкл.
Отпусти пимпу и еще раз нажми.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
вюв, вечером посмотрю, отпишусь. Скажу сразу, Датсун у меня... Но многие говорят, что разницы с калиногрантами нет
Не думаю, чтоб они там какую-то спецпрошивку запилили...
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Отписываюсь. Потыкал в приборку. Высветились две строчки. Первая - "006", вторая - "219030". Вот. Что это значит- вам видней)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Пишите уже, ибо говрят, у вас писк передних тормозных колодок даже победили!
Неа, не победили))) Пишшат, собаки!
Добавлено через 7 минут
А так, ну что сказать... Машина ездит, радует. Кровь не пьет. Коробка на 400 км не сломалась... Толи повезло, толи я коробки ломать не умею.))) Ну по крайней мере на ходу после пятой заднюю воткнуть не пытался... Вот. Машина выбиралась сознательно, не глядя на марку. Устроили ТТХ за запрашиваемые деньги - купил. Ничего не бренчит, не скрипит. Собрана руками вроде))) Вот коробку да, пофиксили... Воя нет почти, если что, есть с чем сравнить. А так - бензин да ТО, вот и все траты...
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Есть тут хейтеры, которым везде подземный стук чудится...
Это как раз я!
Напрасно ты дизассемблировался ))))
Теперь все, считай сегодняшнюю дату, стартом автосрача
А если серьезно, думаю, самое страшное, что может случиться - люди тебя могут вопросами закидать.
Но ты можешь просто на них не отвечать.
В общем, твои аргументы не принимаются!
Снимай кодировку!
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Высветились две строчки. Первая - "006", вторая - "219030".
Да, все верно, это оно, версия прошивки.
Насколько мне известно последняя прошивка для К2 - 009, для Гранты 092.
А у тебя.... неужели старая 006 ???? Да же на моей старухе 007
Скажи, штатный бортовой комп показывает температуру двс?