Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
vega202, ты не прав! У меня был такой дефект, на ГСТО признали гарантийным случаем, меняли все замки по кругу!
В статье речь о замке зажигания, причём здесь замена всех замков по кругу (дверей, багажника, и ещё замка капота)? Или вы что-то не договариваете, или это не в ту степь, это как при проколе колеса, менять обшивку двери...
В статье речь о замке зажигания, причём здесь замена всех замков по кругу (дверей, багажника, и ещё замка капота)? Или вы что-то не договариваете, или это не в ту степь, это как при проколе колеса, менять обшивку двери...
Ключ-то один от всех замков. Поэтому при замене замка зажигания надо менять ключ и соответственно все личинки.
Ключ-то один от всех замков. Поэтому при замене замка зажигания надо менять ключ и соответственно все личинки.
Точно так. Недавно заклинило личинку замка зажигания. В комплекте замка зажигания были не только ключи и личинки, но и болтики для крепления замка на руле.
Dimaz1982, NFOM, вот оно всём дело. Мои извинения AV58ru. (Никогда ключём не пользовался для открытия чего либо, с брелка всё открывается. Сразу и не вспомнил про это.)
vega202, ты не прав! У меня был такой дефект, на ГСТО признали гарантийным случаем, меняли все замки по кругу! ... после замены замка зажигания проблема исчезла, те ключ не повернул до конца, снялся с ручника и авто заглохло сразу
Раз меняли - значит была реальная причина это сделать, т.е. действительно дефект. В твоей ссылке же ИМХО действительно описана штатная работа замка. Ты сигнализацию-то эту с АЗ где ставил? Не у дилера случайно, менявшего тебе замки по гарантии? А то может тебе по ушам поездили и подключили сигу как надо чтобы сохранить лицо? Иначе как ВАЗ может отвечать за то что ты сам что-то навертел на авто? Без вмешательств работает нормально? Значит заводского косяка нет
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня на К1 конца 2009 года за 60-70 тыс. пробега с АЗ такого не наблюдалось. Но на К2/Гранте, я уверен, что ради вас вернули сей косяк)))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
те ключ не повернул до конца
Этим вы и подтверждаете разгильдяство. Ну как можно не довернуть ключ? Это же мышечная память: вставляешь и поворачиваешь.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Вообще дикость - покупает человек люксовый ВАЗ за 1/2 ляма, а у него внезапно клинит рулевое управление и он разбивает машину в хлам, ты бы подумал, прежде чем писать такое, печалька(
Что-то вы активно набрасываете на вентилятор)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
в среднем заметил, что если любишь ваз всем сердцем, то это не лечится то косяки не замечаются, а полностью игнорируются, и даже более, в лучших традициях - жертва становится обвиняемым.
так и с замком зажигания, откуда простому пользователю знать до куда поворачивать ключ? у оф.дилера(!) ему поставили стороннее оборудование (ес-но с разрешения автоваза, этож оф.диллер))) - сказали как пользоваться. но даже это не всё в инструкции есть заметка:
Цитата:
Для выключения механического противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переведите ключ в положение I.
положение I - это зажигание, и тогда по мнению автоваза противоугонное устройство откл. И оно отключится в 100% случаев, только в одном из поворотов может сработать... или нет. Почему так - культура производства, +- туда сюда - это норма. А то что это угроза жизни - всем пох. В вами ненавистных США, из-за коврика (а на самом деле из-за отсутствия приоритета у педали тормоза), устроили показательную порку, но тут вам не прогнившая америка - здесь на все пох.
Ничего в К2 не изменилось - потому что и не думало меняться, замок остался тот же, культура его производства такая же.
Хорошо, что я прочитал эту тему задолго до сего дня, потому отца у которого АЗ попросил всегда запускать двс "в ручную", так на всякий случай.
положение I - это зажигание, и тогда по мнению автоваза противоугонное устройство откл. И оно отключится в 100% случаев,
Да именно отключится в 100% случаев. Но вот если кому то лень это делать, тут ВАЗ бессилен.
Получается если Вы имея право вхлам затонировать заднее стекло и задние боковые, вечером или ночью наедете на столб, потому что его не увидели, тоже ВАЗ будпт виноват. Завод такого устройства не устанавливает и за последствия которые может это повлечь ответственности не несёт. И если кому то поменяли замок по гарантии значит на то была причина, но не как уж не его поголовный брак, не исключаю её, сиги, косвенную в том вину. Так как если постоянно ездить с недовёрнутым замком в фиксированное положение, это может и привести к его поломке.
И разве где то написано, ставте эту сигу и можете ездить не вертя ключём? это как -купите наши колёса и можете никогда неследить за давлением в шинах.