Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 20:09   #1
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,398
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Для того, чтобы это понять не нужно графиков, это физика процесса.
а для того чтобы понять что можно ездить так как есть на К1, незамечая никаких провалов - нужны мозги) как люди на 3-х ступках ездили и ездят - ума не приложу)
GenaM вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 20:19   #2
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
а для того чтобы понять что можно ездить так как есть на К1, незамечая никаких провалов - нужны мозги) как люди на 3-х ступках ездили и ездят - ума не приложу)
Конечно ума не приложешь, все мозги ушли на грамотную езду на К1 ))))
люди дофига на чем ездили: и на карбах и на 20 лс, не пойму только, к чему тут этот экскурс в историю.
Я не утверждаю, что ездить на К1 невозможно из-за дыры между первой и второй, я всего лишь говорю, что с грамотно подобранными ПЧ езда комфортней.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 20:24   #3
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,398
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
я всего лишь говорю, что с грамотно подобранными ПЧ езда комфортней.
тебе уже ни раз грили, ставь ИМХО, для тебя лучше махать кочергой - другим нет, меня калиновская устраивала настолько, что о проблеме с ПЧ от тока што узнал))) даже с прицепом ни разу не почувствовал что что то не так)
А на 3-х ступках Акпп до сих пор ездят) рано в историю списывать)
GenaM вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 20:40   #4
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Я не утверждаю, что ездить на К1 невозможно из-за дыры между первой и второй, я всего лишь говорю, что с грамотно подобранными ПЧ езда комфортней.
Предъявляете однако, и чтобы заметить это надо быть уж очень опытным автолюбителем или же наоборот.
Почему сам тогда не замечаю дискомфорта.
При случае любезно предоставлю повозку или прокачу. Нормально там все.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 21:15   #5
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Предъявляете однако, и чтобы заметить это надо быть уж очень опытным автолюбителем или же наоборот.
Почему сам тогда не замечаю дискомфорта.
При случае любезно предоставлю повозку или прокачу. Нормально там все.
Зависит от стиля езды и конкретных ситуаций. Пример - не интенсивный разгон на первой, аккуратное, т.е. неспешное включение второй. Результат: накат потерян за счет не очень активного разгона не первой и бережного для синхронизаторов включения второй.
Ситуация вторая: езда по дворам. Чуть меньше 20 на первой уже некомфортно по оборотам, для второй этого мало. Тянет, спору нет, но чувствуется, как движку неприятно и призвуки со стороны трансмиссии не ах (моя неприятно звучала при езде втаняг)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, я собственно графики привёл, для того
Вега, пока ты не поймешь физику, изучать графики бессмысленно.
Еще раз намекаю: меняем ГП с 4 на 10 и все, дыры между передачами исчезли совсем. Нет даже между первой и пятой, не то что между первой и второй. Это понятно? Чем короче ГП, тем меньше дыры между передачами. Это элементарно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Serge!, ха, это всё что нашёл)))))))))) это опять же ИМХО отдельных личностей)
Ты не поверишь, вся жизнь имхо отдельных личностей
Цитата:
слухай, смешно, я на пп вазе намотал тыщ 300 точно может и больше, жил тогда в городе, кпп 08 устраивала много больше чем кпп тойота спринтер марино (160 л.с.)- короткая", так шо мне чесать не надо)
Я тебе и не чешу

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, в приведённых тобою примерах, как раз и говорят о смене ряда в кпп а не гп, так как гп влияет на динамику в целом на всех передачах, а ряд в кпп на отдельные "связки" передач.
И? Победить дыру между конкретными передачами можно и тем и другим способом. Важен сам факт провала. Мы рассматриваем вариант со сменой ГП.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 21:44   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Serge!, да физику мне наверное надо учить, а вот тебе математику.
Ты хоть какую ГП поставь, подение оборотов у двс будет тем же.
Ты подменяешь понятия. Рассуждая о провале ты утверждаешь-тут тянет, а тут нетянет. Но это не каким образом не относится к применяемому тут термину "ПРОВАЛ". Это лишь показатель, может двс вытянуть или нет при том или ином общем передаточном отношении оборотов двс/колесо.
В то время , когда под этим термином "ПРОВАЛ" подразумевается очень большая разница в ПЧ у смежных передач, и только.
Тебе же почему то пара у калины 3.7 не мешала между 2-3 и 3-4, а следуя твоей логике должна была бы. Ведь у ХС числа пары 2-3 близки к ВАЗу. Раз всё дело только в паре, а она у ХС 4.4 это с твоих же слов её заслуга в отсутствии провала, то пара 3.7 у к1 на всех передачах должна была бы сделать "провал"
vega202 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 21:59   #7
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Serge!, да физику мне наверное надо учить, а вот тебе математику.
Ты хоть какую ГП поставь, подение оборотов у двс будет тем же.
Ты подменяешь понятия. Рассуждая о провале ты утверждаешь-тут тянет, а тут нетянет. Но это не каким образом не относится к применяемому тут термину "ПРОВАЛ". Это лишь показатель, может двс вытянуть или нет при том или ином общем передаточном отношении оборотов двс/колесо.
В то время , когда под этим термином "ПРОВАЛ" подразумевается очень большая разница в ПЧ у смежных передач, и только.
Вега, ну смотри, ГП 4. На первой при 1000 оборотов скорость (условно) 5 кмч, на второй 10, на третьей 15. Все условно. Сменили ГП на с ПЧ 10. Первая на тысяче оборотов стала 1, вторая 2, третья 3. Дыры между передачами исчезли. Как это можно не понять?
Serge! вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 22:18   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Serge!, скачай прогу с которой я выложил скрин, и там поэксперементируй. Причём не с 1000об, а с теми до которых мотор крутится при максимальном разгоне. И сам всё увидишь.
К слову про твой пост-переключаюсь неспеша на вторую, а машина уже ход потеряла- так вот при гп 4.33 как у ЛГС при этом раскладе она бы совсем остановилась у тебя.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Дыры между передачами исчезли. Как это можно не понять?
У тебя не дыры пропали, а разница между фактической скоростью. Ты почему-то упорно не хочешь при своих условных прикидках соотносить их с фактичискими при этом оборотами двс, а у нас не электромотор.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 22:32   #9
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,398
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Зависит от стиля езды и конкретных ситуаций. Пример - не интенсивный разгон на первой, аккуратное, т.е. неспешное включение второй. Результат: накат потерян за счет не очень активного разгона не первой и бережного для синхронизаторов включения второй.
Ситуация вторая: езда по дворам. Чуть меньше 20 на первой уже некомфортно по оборотам, для второй этого мало. Тянет, спору нет, но чувствуется, как движку неприятно и призвуки со стороны трансмиссии не ах (моя неприятно звучала при езде втаняг)
ты где ездишь, основную часть по дворам? мне лично более длинные" больше нравяться, да и не только мне, вот выдежка со сылки из соседней темы (vs датсун): Нужно сказать, что коробка передач приятно удивила: комфортно длинные 3 и 4 передачи позволяют ехать по городу чуть ли не в режиме автомата.
Да, и кпп настраивается не только под движение по пробкам и дворам но и по трассе, и если слишком укоротить передачи то ты сам будешь не доволен слишком частым переключением, и количество передач подрастёт, зато никакого мифического провала между 1 и 2 не будет)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
К слову про твой пост-переключаюсь неспеша на вторую, а машина уже ход потеряла- так вот при гп 4.33 как у ЛГС при этом раскладе она бы совсем остановилась у тебя.
ну для него неспешной" наверно 4-5 тысяч на первой и сравнивает с калиной на 1.5-2 т.об., тогда да....))) просто троль, причём полупрофесиональный)
GenaM вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 22:40   #10
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
мне лично более длинные" больше нравяться, да и не только мне,
Я вот о том же, и даже при переключении с первой на 2 при движении на хх она едет без провалов, затыков и толчков.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.