Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 09:38   #1
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

У меня у приятеля есть Альбея. На виду, так сказать. За 2 года почти 80 тык. Только ТО. Даже лампочки не перегорали.
Про загибающийся Фиат немного спорное утверждение. На Фиат 500 очередь 2 года, например, Браве тому же конкурента можно найти лишь прибавив к цене не меньше 100 тыр. В общем, голословно как-то...
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 19.01.2009, 19:36   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
У меня у приятеля есть Альбея. На виду, так сказать. За 2 года почти 80 тык. Только ТО. Даже лампочки не перегорали.
Про загибающийся Фиат немного спорное утверждение. На Фиат 500 очередь 2 года, например, Браве тому же конкурента можно найти лишь прибавив к цене не меньше 100 тыр. В общем, голословно как-то...
Корпорация Форд в долгах как в шелках того гляди обанкротится, а в салонах у нас очереди от 2 до 6 месяцев. Российский рынок не лакмусовая бумажка, он в продажах почти ничего не значит... А у моего приятеля Альбеа сыпаться начала с 15 тыс км, из сервисов не вылезает. Кое как спихнул на 50 ткм, левой ногой перекрестился. У нас Фиаты стоят без всяких очередей в свободной продаже так сказать. никто на них не зарится... Но это все личные наблюдения к статистике отношения не имеют. Кто хочет купить Фиат - никаких возражений не имею. Покупайте и наслаждайтесь, флаг в руки!
Автол вне форума   Вверх
Старый 20.01.2009, 07:11   #3
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
Корпорация Форд в долгах как в шелках того гляди обанкротится, а в салонах у нас очереди от 2 до 6 месяцев. Российский рынок не лакмусовая бумажка, он в продажах почти ничего не значит... А у моего приятеля Альбеа сыпаться начала с 15 тыс км, из сервисов не вылезает. Кое как спихнул на 50 ткм, левой ногой перекрестился. У нас Фиаты стоят без всяких очередей в свободной продаже так сказать. никто на них не зарится... Но это все личные наблюдения к статистике отношения не имеют. Кто хочет купить Фиат - никаких возражений не имею. Покупайте и наслаждайтесь, флаг в руки!
Альбеа, имхо, "недоЛоган" - авто спроектировано в начале 90-х годов на базе, если не ошибаюсь, фиата уно для стран третьего мира. Тогда это был фиат Палио (в 98-м был проект их сборки на ГАЗе). Альбеа - это и есть Палио. Морально устарел, я думаю за 15 лет то.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2009, 09:14   #4
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Устарел/не устарел это вопрос спорный. Но то, что не гремит, не стучит и не воет - факт. То, что салончик достаточно современный - факт. То, что краш-тест относительно неплохой - факт. То, что автомобильчик недорогой - факт.

И причем тут форд? Фиат у нас пока только развивается, и динамика роста вполне приличная.
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 20.01.2009, 21:51   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
И причем тут форд? Фиат у нас пока только развивается, и динамика роста вполне приличная.
При том, что Российский рынок у таких гигантов погоды не делает. Говорил уже, почему не слышишь? Судить по нашему рынку - легко обмануться...
Автол вне форума   Вверх
Старый 21.01.2009, 10:39   #6
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
При том, что Российский рынок у таких гигантов погоды не делает. Говорил уже, почему не слышишь? Судить по нашему рынку - легко обмануться...
Поэтому не суди по нашему рынку о гиганте - Фиате.
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 21.01.2009, 14:00   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Поэтому не суди по нашему рынку о гиганте - Фиате.
Странно, а разве я когда-нибудь говорил, что сужу о Фиате по российскому рынку. С такой богатой фантазией можно далеко уйти, уважаемый. Подобную информацию беру из материалов печати, телевидения, сводок новостей и прочих СМИ, группирую и систематизирую...Учебников и монументальных трудов по этой теме не бывает, однако.
Автол вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.