Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
У меня у приятеля есть Альбея. На виду, так сказать. За 2 года почти 80 тык. Только ТО. Даже лампочки не перегорали.
Про загибающийся Фиат немного спорное утверждение. На Фиат 500 очередь 2 года, например, Браве тому же конкурента можно найти лишь прибавив к цене не меньше 100 тыр. В общем, голословно как-то...
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от pklyonov
У меня у приятеля есть Альбея. На виду, так сказать. За 2 года почти 80 тык. Только ТО. Даже лампочки не перегорали.
Про загибающийся Фиат немного спорное утверждение. На Фиат 500 очередь 2 года, например, Браве тому же конкурента можно найти лишь прибавив к цене не меньше 100 тыр. В общем, голословно как-то...
Корпорация Форд в долгах как в шелках того гляди обанкротится, а в салонах у нас очереди от 2 до 6 месяцев. Российский рынок не лакмусовая бумажка, он в продажах почти ничего не значит... А у моего приятеля Альбеа сыпаться начала с 15 тыс км, из сервисов не вылезает. Кое как спихнул на 50 ткм, левой ногой перекрестился. У нас Фиаты стоят без всяких очередей в свободной продаже так сказать. никто на них не зарится... Но это все личные наблюдения к статистике отношения не имеют. Кто хочет купить Фиат - никаких возражений не имею. Покупайте и наслаждайтесь, флаг в руки!
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Автол
Корпорация Форд в долгах как в шелках того гляди обанкротится, а в салонах у нас очереди от 2 до 6 месяцев. Российский рынок не лакмусовая бумажка, он в продажах почти ничего не значит... А у моего приятеля Альбеа сыпаться начала с 15 тыс км, из сервисов не вылезает. Кое как спихнул на 50 ткм, левой ногой перекрестился. У нас Фиаты стоят без всяких очередей в свободной продаже так сказать. никто на них не зарится... Но это все личные наблюдения к статистике отношения не имеют. Кто хочет купить Фиат - никаких возражений не имею. Покупайте и наслаждайтесь, флаг в руки!
Альбеа, имхо, "недоЛоган" - авто спроектировано в начале 90-х годов на базе, если не ошибаюсь, фиата уно для стран третьего мира. Тогда это был фиат Палио (в 98-м был проект их сборки на ГАЗе). Альбеа - это и есть Палио. Морально устарел, я думаю за 15 лет то.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Устарел/не устарел это вопрос спорный. Но то, что не гремит, не стучит и не воет - факт. То, что салончик достаточно современный - факт. То, что краш-тест относительно неплохой - факт. То, что автомобильчик недорогой - факт.
И причем тут форд? Фиат у нас пока только развивается, и динамика роста вполне приличная.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Поэтому не суди по нашему рынку о гиганте - Фиате.
Странно, а разве я когда-нибудь говорил, что сужу о Фиате по российскому рынку. С такой богатой фантазией можно далеко уйти, уважаемый. Подобную информацию беру из материалов печати, телевидения, сводок новостей и прочих СМИ, группирую и систематизирую...Учебников и монументальных трудов по этой теме не бывает, однако.