ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Провод на стартер не совсем прямой (там еще ЭБУ участвует). Попробуйте проверить реле и предохранители возле ЭБУ. Может быть плохой контакт в колодках. Если есть доп сигналка с блокировками - она может глючить.
Спасибо! Наверно так и есть. Поменял все реле на немецкие от МВ, думаю все будет ОК!
на улице +2. Буду ждать морозов.
а у меня в -25 не завелась, бензаносос работает стартер крутит но не заводится, или заведется на 2-3 сек и опять глохнет, думал из за мороза на следующий день на улице стало -3, попробовал опять завести и не вышло, сходил в магазин купил свечи новые выкрутил старые одна сломалась, поставил новые завелась с пол пинка, задымила как паравоз загорелась ошибка, через пол часика ошибка исчезла но через пару дней опять загорелась но уже не праподает!!! и еще сдох спидометр на нуле лежит и уровень бензина при поворотах прыгает туда сюда, тест приборки проводил все работает ни каких ошибок
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
и еще сдох спидометр на нуле лежит и уровень бензина при поворотах прыгает туда сюда, тест приборки проводил все работает ни каких ошибок
Это датчик скорости на коробке, или его проводка. Приборка не видит сигнал скорости.
ЭУР работает?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
ЭУР работает ни разу не глючил, сегодня в 9.00 на гарантию еду пускай разбираются
меня больше беспокоит почему она не завелась в мороз???? масло везде залито синтетика(недешовое)
вот и заработал у меня спидометр, поменяли датчик скорости за 10 мин и я уехал!!!!
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:10..
1.4 16 клапанник.
Иммо активирован.
Вставляю ключ, вкл зажигание, слышно как отрабатывает бензонасос, поворачиваю ключ, начинает крутить стартер, делает 2-3 оборота и отключается, приборка гаснет совсем будто зажигание выключено, через некоторое время включается. Выключаю зажигание, включаю, снова бензонасос, снова кручу стартер 2-3 оборота и опять вырубется все. Завести иногда удается, раза с 8-15го, после того как заведется все работает хорошо, можно ездить хоть весь день, даже глушить можно ненадолго, минут на 10, заводится без проблем с полпинка. Если заглушить на более долгое время то опят начинаются проблемы описанные выше.
Что может быть причиной?
Да и еще батарея вроде в порядке, т.к. стартер крутит бодро
1.4 16 клапанник.
Иммо активирован.
Вставляю ключ, вкл зажигание, слышно как отрабатывает бензонасос, поворачиваю ключ, начинает крутить стартер, делает 2-3 оборота и отключается, приборка гаснет совсем будто зажигание выключено, через некоторое время включается. Выключаю зажигание, включаю, снова бензонасос, снова кручу стартер 2-3 оборота и опять вырубется все. Завести иногда удается, раза с 8-15го, после того как заведется все работает хорошо, можно ездить хоть весь день, даже глушить можно ненадолго, минут на 10, заводится без проблем с полпинка. Если заглушить на более долгое время то опят начинаются проблемы описанные выше.
Что может быть причиной?
Да и еще батарея вроде в порядке, т.к. стартер крутит бодро
Может всё дело в севшей АКБ? А свет лампочек, габаритов тухнет при заводке?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Свет конечно слегка затухает, но вроде так всегда было при пуске...
Не похоже на АКБ, стартер же крутится бодро
Этот стартер будет бодро крутить и при 8 В, а для электроники этого мало. Надо мерить.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Этот стартер будет бодро крутить и при 8 В, а для электроники этого мало. Надо мерить.
Все таки похоже, что АКБ не виноват.
Вчера вечером завел (опять с Nго раза) намотал за городом километров 60 для подзарядки. Потом поставил в гараж, на сигналку (штатная) не ставил, утром завелась с полтычка, обрадовался (рано как оказалось). Прогрел, подъехал к дому, поставил на сигналку. Через 10 минут вышел из квартиры, опять не заводится
Завести конечно смог (привычно с 10го раза). На работу приехал, ща вот думаю как вечером будет, блин.
Может это иммо выкобенивается? как его отключить?