Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2014, 21:42   #11
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Тол 3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Вот, что я подумал, по гранто-схеме вся ОЖ по малому кругу проходит по радиатору отопления, что если уменьшить сечение калиновского патрубка малого круга(неважно каким способом, примерно наполовину), при этом через радиатор печки должно проходить большее количество ОЖ, а значит и больше тепла будет передаваться отопителю и выходить в салон.
на 10 термостате уменьшают пропускное отверстие байпас канала - больше идет через печку
Opti вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:36.