Меньше верхушке в карман нужно складывать, а платить за несуществующие должности по миллионам и тогда окажется что и цена еще завышена.
Так об этом, в том чилсе и речь. Много уже намосулено, но порядка нигде не прибавилось, только если наоборот разделение классов людей всё более выраженное, что влечет, опять же, не лучшие показатели по качеству и стабильности.
Не думаю, что дилеры сейчас будут придерживать машины, у них и так весь месяц голяк был, надо сейчас по максимуму навёрстывать и продать как можно больше. Другой вопрос - остался-ли высокий спрос сейчас. Я вот не дождался, пришлось к буржуям уйти )))
АвтоВазу есть че заняться посерьёзнее выходом новинок(Веста, Кроссы, Хреи и т.д.) . ...Cборку автомобилей для президента могут начать на "АвтоВАЗе"http://auto.vesti.ru/doc.html?id=597993&cid=20
Но ведь могут же и не начать)))
Как-то очень на очередную утку похоже...
+1. Могут начать.) Участие в проекте "Кортеж" - одно дело, а в тендере для участия в нем - совсем другое.
АвтоВАЗ может начать разрабатывать "звездолёты"... Правда, вероятность невелика.
Автомобили с кузовом универсал набирают все большую популярность у россиян. По данным «Автостата», сегодня на «сараи», как в народе называют такие машины, приходится чуть более 6% российского авторынка, хотя еще в 2008 году их доля составляла менее 3,5%.
При этом только Largus (от 398 000 руб.) занимает почти половину рынка универсалов – в январе-октябре 2014 года реализация пассажирской версии этой модели составила около 54,1 тыс. автомобилей. А доля Lada Largus в сегменте LCA Entry по итогам 10 месяцев этого года достигает 97%. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, универсальный формат легкового автомобиля, совмещающий в себе широкие возможности его использования для повседневных поездок и перевозки габаритных грузов, обуславливает отсутствие прямых конкурентов и лидирующее положение Lada Largus на рынке.
При этом спрос на Lada Largus продолжает расти, несмотря на общее падение российского авторынка. Так, по итогам 10 месяцев 2014 года рост продаж этой модели превысил 17%. Как рассчитывают на АВТОВАЗе, поддержать успех Lada Largus поможет новая модификация Cross (от 485 000 руб.), которая, по оценке вазовских маркетологов, может занять до 15% в объеме продаж модели.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
http://www.lada.ru/feedback/questionnaire.html
"вызов технической помощи, удаленная диагностика, дистанционный запуск, оповещение о нарушении охраняемого периметра, определение местоположения автомобиля, вызов сотрудника ГИБДД, поиск СТО" чего там только нет))