Управляющие напряжения берём с 4-х позиционного переключателя управления вентилятором отопителя. Через диоды соединяем выводы переключателя в кучу и пускаем на обмотку управляющего помпой реле. Второй вывод катушки реле идёт на массу через концевик заслонки отопителя.
Концевик должен быть установлен рядом с рычагом заслонки и замыкаться при переводе регулятора на Максимум тепла.
Итого - запуск помпы будет возможен при соблюдении двух условий:
* включение вентилятора печки
* положение заслонки на ТЕПЛО
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Гагаринец, идея интересная.
Про концевик поподробнее. Куда поставить, как?
Добавлено через 5 минут OKLiK, а почему нет, если реализовать будет не сложно и всё будет работать? Гагаринец, Плюс на управление реле можно взять от зажигания... печка без зажигания всё равно не работает.
P.S. И еще... 90% ездят с включенным вентилятором отопителя всегда.
P.P.S. Щас оставшиеся 10% завозмущаются)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Гагаринец, идея интересная.
Про концевик поподробнее. Куда поставить, как?
Как вариант - рядом с рычагом заслонки
Какие варианты - микрики или герконовые концевики.
Цитата:
Сообщение от maksergey
Гагаринец, Плюс на управление реле можно взять от зажигания... печка без зажигания всё равно не работает.
P.S. И еще... 90% ездят с включенным вентилятором отопителя всегда.
Не вариант - тогда помпа может заработать при переводе регулятора на тепло в любой момент при включенном зажигании, даже без включения вентилятора отопителя.
Ездить с включенным вентилятором - это норма летом.
При моём варианте - помпа не врубится, пока не повернёшь регулятор на Тепло, т.е. вентиляция салона работает без помпы, а когда нужно тепло - переводишь регулятор на Тепло и помпа заводится сама, увеличивая циркуляцию жижи.
Ещё есть варианты - с каких скоростей печки брать управляющее напряжение на помпу.
Тут нужны Практики, кто помпой пользуется.
Если она нужна на всех скоростях - делаем на всех.
Если она нужна на первых двух, а на остальных уже не нужна - выводим управление только с нужных.
Ещё есть варианты - с каких скоростей печки брать управляющее напряжение на помпу.
Помпа эффективна на всех скоростях, но особенно необходима на 3 и 4. Опять же у кого сига с автозапуском - оставляют печку вечером преимущественно на 1 или реже на 2 скорости вентилятора, т.к. на 3 и 4 мотор в морозы будет греться намного дольше.
Поэтому зря вы плюс управления реле привязываете к регулятору оборотов вентилятора. От зажигания будет проще.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
т.е. летом всю дорогу будет молотить эта помпа?
почему? Летом регулятор температуры на минимум. Она не включится.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Я думал над этим, но решил подключить с одного вывода через ключ на любом транзисторе. Полевик тут не нужен, ток слабый. Дабы не вскрывать все 4 провода.