Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
я бы отогнул "ковер" под водительским и пассажирским местом (т.к. обратная его-ковра сторона водонепроницаема и сразу можно и не увидеть что натекло в ноги) и прощупал бы шумку ... она как раз между ковром и днищем.. недавно у меня так и было: ковёр сухой , в салоне не пахнет, стёкла что интересно не жирнели, но уровень в РБ падал и постоянный водопад.. оказалось что шумка набухла антифризом (потек радик печки) но не до лужи на днище .. т.е. еще могла впитать и была уже на пределе.. теперь сушу шумку , раз в месяц отгибаю и меняю коврики для кошек влаговпитывающие 60х60 см - бОльшая часть уже осушилась, но не до конца.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
bokareff, Если иначе,то в сырость затягивало. Другие стёкла ничем не покрываются, вопрос про лобовое, смотрел я под коврами,нет ничего и ОЖ на уровне том же.Я стекло протирал ацетоном, после нанесения, стекло покрывалась белым налётом,сухим. Оттирал Hi Gear для стёкол,блестело. Так же в мороз,года три назад,оттирал клей от полоски и размазал по стеклу, со временем то я его оттёр наверно,хотя это не причина налёта.
Натан Фридман, "потек" и рвануло как на самарах, когда ты за считанные минуты без ож в системе оказываешься - это разные вещи. И ты пробку наверняка открутил т.к. уже нашел потеки в ноги, от греха, а у ZloyTT походу только-только в корпусе печки антифриз скапливаться начал (я к слову не откручивал и пару лет проездил только с сопливостями и потениями). Там из-за старения уплотнения пластиковых боковин и трубок течь начинает, если он прямо сразу не бракованный - то ездить какое-то время можно, даже если и потечет - то не ручьем, до магазина с антифризом доедешь, дольешь и дотянешь до сервиса или дома.
То что радиаторы даже дааз из г лепят - я полностью согласен, на 2111 меняли по штуке в год *3 раза, брали оригшинал дааз, на тот момент еще в зелено-синей упаковке-майке, на 3 раз сами продавцы руси не советовали брать что-либо кроме дааза т.к. дословно - все остальное еще большее г, хотя у них было разнообразие отечественных изделий на машину, и им пофиг с задачей впарить, не частник-лоточник которому кучу нераскупаемого шмурдяка впарить надо а просто наемные рабочие крупной сети. Как выянилось - автоваз просто отлил г головку, там трещинка была, по ней начала гореть прокладка как по направляющей и потом прогорела, но то что радиаторы оказались на давление жиже старых хомутов и патрубков - это нонсенс. Ну и последний дааз год продержался и до сих пор ходит, т.ч. походу "какчество".
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от bokareff
Не нравятся или иначе стекло затягивает? Я на лобовое обычно пока греемся, как натопил и лобовуха оттаяла/просохла - лобовое/в ноги.
Ага, всегда голова-ноги стоит, 1 скорость вентиля, не трогаю практически никогда, правда ехать только прогрев до 50 в основном начинаю, там уже теплый воздух из печки. Лобовое начинало потеть/затягивать раньше только когда или сильный мороз (-25 и ниже) или 4-5 человек в салоне, а вот боковые стекла и тем более задние - просто постоянно, перед концом радиатора - они в дождь без кондея все влажные были на ощупь, заднее надо было греть обогревом если народу много, после замены как отрезало. Вот сейчас не поменяй я печку - задолбался-бы бороться с затягивающимися боковыми стеклами при легком минусе.
ABC_lights, Боковые стёкла у меня в норме и кстати,лобовое стекло тряпкой протираешь оно не жирное,т.е. если по стеклу провести оно скрипит, на жирном звуков нет,такой же принцип когда посуду моешь, думаю поняли о чём я, но вот этот налёт размазывается и бликует,как бы жирнотой. А если радиатор течёт,то по идее все стёкла должны быть затянуты, или нет ? Да есть такое,он может сопливить потихоньку, на краях,но это только вскрытие покажет. У меня радиатор охлаждения так же начинал течь,по краям, потом лужица на пыльнике.
Добавлено через 2 минуты
На сайте ДААЗ можно посмотреть партнёров. ТД ОАТ, а у них уже свои партнёры. Кстати,сколько раз не покупал запчастей с DAT контролем,всегда оригинал был,не только ДААЗ но и др.
Дорогие сокалинники! В связи с парящей печкой (не новость, думаю) и продавленными шлангами, задумал я переход на грантовскую СОД с заменой РП, чтобы получить устойчивую к завоздушиванию систему и вернуть свежесть в салон. А также, очень хочется поиметь надежный РП, который не начнет опять сопливить через 2-3 года эксплуатации.
Вот, в связи с этими хотелками, возникла идея воткнуть именно паяный, а не сборный РП. Таковых, на первый взгляд, нашлось аж 2 штуки: грантовский и РП 2110 LRh 0111b от Лузара.
С первым вариантом понятно, что в Грантах и К2 он работает отлично, но по толщине сильно меньше нашего. Это как раз проблемой не считаю - пеноплекс из ближайшего строймага спасёт. Вопрос с его остальными габаритами - войдёт ли он в наш отопитель и закроется ли крышкой? Есть у кого его размеры - по самому радиатору и по патрубкам?
Второй вариант вызывает вопросы с лишним пароотводом и с эффективностью самого РП. Пароотвод в грантоСОД легко заводится через подогрев дросселя в РБ по любому варианту, и на этом успокаиваемся. Вопросы вызывают эффективность и надежность. Надежность ожидаю от паяной конструкции, а эффективность, даже с короткими завихрителями через одну трубку, от почти полного замыкания малого круга через РП.
Поднял пару дней назад эти вопросы в переделках СОД, но думаю, что не мешало бы пообсуждать именно тут, в правильной теме.
Есть у кого доп. информация, мысли, предложения, критика, подтверждения/опровержения? Особенно приветствуются мнения, основанные на опыте.
Ky., а чем второй вариант 0111б от штатного отличается, те же пластиковые бочки, по стыку с которыми и потечет, вот это бы внедрить http://www.luzar.ru/katalog/LRh+0190b.html