Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Результаты опроса: будет ли польза от установки доп насоса да или нет?
да 347 81.46%
нет 79 18.54%
Голосовавшие: 426. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2014, 09:01   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электропомпа в СОД

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Гагаринец, идея интересная.
Про концевик поподробнее. Куда поставить, как?
Как вариант - рядом с рычагом заслонки

Какие варианты - микрики или герконовые концевики.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Гагаринец, Плюс на управление реле можно взять от зажигания... печка без зажигания всё равно не работает.
P.S. И еще... 90% ездят с включенным вентилятором отопителя всегда.
Не вариант - тогда помпа может заработать при переводе регулятора на тепло в любой момент при включенном зажигании, даже без включения вентилятора отопителя.

Ездить с включенным вентилятором - это норма летом.
При моём варианте - помпа не врубится, пока не повернёшь регулятор на Тепло, т.е. вентиляция салона работает без помпы, а когда нужно тепло - переводишь регулятор на Тепло и помпа заводится сама, увеличивая циркуляцию жижи.

Ещё есть варианты - с каких скоростей печки брать управляющее напряжение на помпу.
Тут нужны Практики, кто помпой пользуется.
Если она нужна на всех скоростях - делаем на всех.

Если она нужна на первых двух, а на остальных уже не нужна - выводим управление только с нужных.
Изображения
Тип файла: jpg cimg2666_resize_169_cr-01.jpg (57.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg SS-5GL2-1-абтроникс.jpg (18.9 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg T1ZuXFXolbXXbXV5M1_041539.jpg (30.0 Кб, 6 просмотров)
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.