fanat-tlt, 95-й бенз попробуйте. Все ж двиг не олдовый 183...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
fanat-tlt, 95-й бенз попробуйте. Все ж двиг не олдовый 183...
А зачем? степень сжатия меньше чем у шеснарика, детонации нет. Угла зажигания хватает для сглаживания. Зачем лить 95й?
Про 95й вы в инструкции прочитали? Почему тогда у Соляриса 1.6 степень сжатия такая же 10.5 а в инструкции написан 92й бензин?
Может потому, что Роснефть во всех дырах у Ваза, а 95 дороже...
Последний раз редактировалось fanat-tlt; 04.12.2014 в 16:12..
95 бенз БЕЗОГОВОРОЧНО прописан всем вазовским инжекторам еще со времен GM,это середина 90-х годов,при чем тут Роснефть?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fanat-tlt
Зачем лить 95й?
есть такая категория граждан,для которых экономия даже менее двух рублей за литр 95 имеет ну такое огромное значение,что они даже становятся умнее конструкторов двигателей.
scmaster
Ну это просто вброс какой то от тебя.
Ни на одно мой высказывание ты доводов не привёл, тупо отсибятина и переход на личности.
Люди кто имеют большой опыт вождения и разбираются в машинах всё поняли, что я написал.
Кто в технической части не разбирается, читает инструкцию и делает, как там написано.
scmaster
Ну это просто вброс какой то от тебя.
Ни на одно мой высказывание ты доводов не привёл, тупо отсибятина и переход на личности.
Люди кто имеют большой опыт вождения и разбираются в машинах всё поняли, что я написал.
Кто в технической части не разбирается, читает инструкцию и делает, как там написано.
тут вопрос больше "религиозный". на предыдущей 14 гдето года 3 заливал 92. но всеравно потом вернулся на 95. субъективно динамика на 95 лучше. расход по трассе однозначно меньше чем 92-го.
поэтому сейчас в калину только 95 и заливаю. но 95 бывает разный.....
да не,не "отсибятина".Я и логи откатывал на 92 и 95,потом просматривал.Так во т на 92 бензе даже на старом моторе 11183 были отскоки УОЗ по детонации,причем ушами этого было не услышать.Так шта не надо рассказывать,как на 92 нет детонации.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fanat-tlt
переход на личности
где я на тебя перешел? Извини,конечно,если чем зацепил.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от fanat-tlt
Почему тогда у Соляриса 1.6 степень сжатия такая же 10.5 а в инструкции написан 92й бензин?
ты спроси это у того студента,который писал инструкцию. Вообще,лучше вообще не читай инструкций хундай\киа писанных для России.Они тебе и 80-й бенз пропишут,лишь бы народ привлечь.Я вот немного от темы отступлю - в той же инструкции на хундайню для россии написано лить в МКПП масло 75в90,народ жалуется,что передачи туго втыкаются,а ранее,около 2005г в ЭТУ ЖЕ кпп завод рекомендовал 75в85.Люди меняют масло на 75в85 и все становится четко.Это я привел в качестве примера.Им насрать на ресурс твоего автомобиля - долбаное общество потребления.Я считаю,что в этом плане у автоваза еще не все так плохо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от fanat-tlt
Кто в технической части не разбирается, читает инструкцию и делает, как там написано
так не читай инструкцию на солярис,почитай лучше Теорию ДВС Гирявца. Там,конечно,читать и читать,но основные моменты уяснить можно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dimds
но 95 бывает разный.....
во-во,это точно! Например,в Белгороде 95 бензин с заправки (тольяттинскому фанату не читать!) Роснефть в плане расхода ЛУЧШЕ чем Газпром,например.
Ребят, че вы завелись, реально какой бенз это вопрос религии.
Я всего лишь задал несколько вопросов для конструктивного обсуждения здесь.
Я тоже много чего тестировал, исследовал.
Доказывать никому, ничего не буду это просто мой выбор.
Но мне, как многим интересно услышать и противоположную точку зрения.
Напишите ваши доводы и мы обсудим, будет интересно.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster
есть такая категория граждан,для которых экономия даже менее двух рублей за литр 95 имеет ну такое огромное значение,что они даже становятся умнее конструкторов двигателей.
Вот это тоже выпад конечно. Причина по которой я выбрал 92й совсем другая. Не верю в нормальный 95й в России вот и всё. Машина позволяет лить 92й так как не шеснарик, вот и лью. Был бы 127й мотор лил бы 95й без вариантов.
Последний раз редактировалось 2rist; 05.12.2014 в 23:02..