....всегда про них хотел отзывы использования на калинах почитать, просто дома лежат новые (в 2013году за 776руб. в Авто-79 брал) - ждут своей участи, когда одометр покажет 30000км )))
Да, они самые. Датчики износа естественно выбросил.
Цитата:
Сообщение от NickVR
horek2503, а торможение по сравнению с 469 как?
Пока большой разницы не заметил, пробег около 300км, не знаю, до конца ли притерлись. Да и холодно сейчас. Мне 469м кроме скрипа еще в жару не нравились - плыть начинали. На этих торможение вроде как равномерное, прогнозируемое. "ВАУ" эффекта не заметил, просто тормозят и не скрипят (тьфу-тьфу), это уже хорошо. Покатаю еще, отпишусь.
Вроде отмучился я с колодками передними. Как купил машину с пробегом 45ткм стояли заводские колодки, диски, естественно на выброс. Поставил новые диски алнас и колодки феродо зеленые (по-ходу подделка попалась). Тормозят нормально, диски не бьют, но скрипели просто ужас. Вырезал противоскрипные пластины, поставил - помогло но не до конца. Все равно поскрипывали, особенно нагретые.
Знакомый барыга дал мне колодки Fenox, противоскрипная пластина, разрез, угол срезан как будто должны молчать. Естественно они скрипели даже больше чем ferodo. И тормозили плохо.
В конце концов пошел в магаз которому доверяю. Посоветовали Valeo (впервые слышал о таких). Понравились, сзади типа мастики, чтоб об суппорт не скрипели. Купил и поставил, без пластин. Не скрипят, не свистят. Тормозят отлично. Пробовал и в пол тормозить со 100-120 несколько раз. Не плывут. На днях и жене куплю такие, а то скрипит что я слышу что именно она едет.
P.S. на всех колодках подгибал усики, видимо не помогает. Смазку для тормозов не нашел.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.