Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Формула LADA Race 2014-2015

Формула LADA Race 2014-2015 Чемпионат Лада Клуба по картингу, сезон 2014-2015 гг.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2014, 14:01   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Avsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 3 этап Формула LADA Race - 16 декабря 2014 мини-гонка

leo-2123, 30 секунд в лемане - это целый круг, можно просто круг прибавить в конце гонки тогда, ну и 30 секунд - это просто навскидку, надо как-то математически обосновать, я конечно тоже за то, чтобы всем дать шанс, но обратная квалификации решетка - дает повод для того, чтобы не стремиться квалификацию проехать максимально быстро, по мне будет справедливее, если стартовую решетку сформировать с учетом квалификации, но у более тяжелых пилотов корректировать квалификационное время в зависимости от веса.

Я бы предложил такой расчет корректировки, возьмем минимальную разницу лучших времен квалификации и спринта у пилота с довесом более 10 кг, путем несложных вычислений высчитываем стоимость одного килограмма веса, корректируем времена квалификации с учетом этого значения - расставляем по полученному результату решетку. в конце гонки корректируем результат.

Другой вариант на основе этого же расчета задавать гандикап из расчета 100 кругов, например, то есть стартовать не с места, а с питлейна, в порядке с учетом разницы в секундах за вес, дать судье лист, где написана эта разница между участниками и он будет по одному выпускать в гонку пилотов с указанными интервалами, а финишный протокол по результату уже. (но этот вариант сложнее реализовать и для уравнения шансов более легких и быстрых гонщиков - нужны синие флаги)
Avsch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
картинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.