Вот нашол тб при заправке на АГЗС http://www.magistral116.ru/articles/article197
Значит не примерещилос мне, что пасажиров нада высаживать.
А то я раньше в книжке о устройстве и эксплуатации ГБО Панова читал вконце технику безопасности при заправке на АКНГС, там тоже про это пункт был. Всё сомневался нада-ли это делать на пропановых заправках ... выходит нада.
Подумалось мне вдруг. Холодно. На газ переходит при 51-53 градусах. Сегодня весь день и вовсе при 55 переходило почему-то. Хотя под капотом также лежит одеяло. Стоит ли дополнительно изолоном шланги отопительной системы к и от редуктора утеплять? А также газовые шланги к форсункам?
__________________
Пробег 87т.км.
Последний раз редактировалось FreiDjaZzZz; 03.12.2014 в 22:19..
переходит тоже при температуре двигателя 50-55, хотя в настройках ГБО
стоит переключение при 20*. почему такая разница температур - не знаю
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Стоит ли дополнительно изолоном шланги отопительной системы к и от редуктора утеплять?
думаю бестолку
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
А также газовые шланги к форсункам?
думаю имеет смысл утеплить магистраль от редуктора до рампы
зы - у кого как греется газовый редуктор?? как быстро переходит на газ после
того как машину заведешь и марку редуктора
Стоит ли дополнительно изолоном шланги отопительной системы к и от редуктора утеплять? А также газовые шланги к форсункам?
Газовые да, тосольные нет (на тосольных изолон еще и подплавиться может, так что от него толку не будет). Редуктор вот еще можно обернуть
Цитата:
Сообщение от Opti
переходит тоже при температуре двигателя 50-55, хотя в настройках ГБО
стоит переключение при 20*. почему такая разница температур - не знаю
Датчик то стоит на редукторе, он сам по себе может врать как в + так и в - (у меня на 10 градусов меньше показывал), ну и циркуляция ОЖ на ХХ меньше чем в движении на оборотах, тут в теме кстати писали что если не греть то переходит раньше.
Цитата:
Сообщение от schmel10
Может в настройках не правильно выбран датчик температуры
это проверить не сложно ) смотреть на горячем и на холодном.
Может в настройках не правильно выбран датчик температуры
на диджитронике стандартный датчик выбран СТ-04-2К
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от astealz
смотреть на горячем
на горячем показывает двиг 82, редуктор 75 гдето
Цитата:
Сообщение от astealz
циркуляция ОЖ на ХХ меньше чем в движении на оборотах
переделал на гранто термостат - на малом круге весь малый круг идет через печку,
греть начинает с 50* по стрелке
кстати настроил переключение на газ на 15*, переключение на газ при -9
через 500 метров, редуктор все равно медленно прогревается
как быстро переходит на газ после
того как машину заведешь и марку редуктора
Если машина стоит , на газ переключается при 52-55 градусов , а вот если поеду , не дожидаясь переключения, то 68-70. Загадка однако ! Установщикам говорил ( писал уже про это) , они на ноуте показали температуру переключения 45 . Моторный отсек накрыт термо одеялом. Комплект Диджитроник , редуктор Аляска.