Тут палка о двух концах. Те авто, которые расходуют меньше - зимой греют хуже. Это в Калине сел, завел, и через 5 минут в -10 уже комфортно вполне. У авто с более низким расходом соответственно дольше прогрев. На дизелях вообще беда, но зато экономично очень. Хотя летом как-то напрягает расход, да.
Ну, плюс ко всему, более экономичные автомобили стоят дороже, так что окупится ли сэкономленный литр-два на 100 км. через несколько лет - вопрос, особенно, учитывая, что и более дорогие автомобили дороже также и в содержании.
А по пробкам все АКПП с гидротрансформатором будут много расходовать. Либо разрабатывать правую руку и левую ногу, либо смириться с лишним расходом.
iKos, ну теперь есть альтернатива: Приора с роботом)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
iKos, ну теперь есть альтернатива: Приора с роботом)))
Да! Это отличный вариант: и экономично, и третьей педали нет тоже взял бы лучше РКПП, чем АКПП. Но Калин с РКПП нет, а Приора мне почему-то не импонирует...
думается, что робот станет хорош года он будет на серийных вестах, а пока нужно больше инфы от реальных владельцев... но кто будет брать АМТ приоры вопрос открытый ...
Mikhailv, РКПП, как я понимаю, должна быть надёжнее АКПП, если посмотреть на принцип её устройства. Хотя я филолог, а не инженер, поэтому могу сильно заблуждаться.
Про вой ты прав. Надеюсь, они скоро его уберут.
Должна как бы, но какая надежность узла по переключению передач ни кто не знает и как она хорошо совмещена с коробкой.
А АКПП которая у нас стоит, она надежна, если ее не насиловать, т.е ездить по нормальному, не перегревать и т.д.
Через год, два посмотрим, что будут говорить о РКПП.
Да я сё понимаю ребята. Просто я никогда не имел опыта эксплуатации машин с акпп. И соответственно к таким расходам готовне был. Машина конечно хорошая так то. Мне интересно а как обстоят дела с расходом у аналогичных иномарок этого сегмента в схожей комплектации, то есть с акпп? Кто нибудь знаком со статистикой?
У меня до Калины была Фиеста с АКПП и стиль езды не изменился, так что сравнивать могу. Средний расход у меня был и есть примерно 8,5 на сотню. Но я не любитель стоять в пробках - даже в Москве пытаюсь не стоять в них.
На трассе, на мой взгляд, Калина ест чуть поменьше - проезжал на одной заправке около 700 км, при этом в баке оставалось еще где-то на 50..70 км.
В общем, ощущение такое что Калина в плане потребления бензина чуть экономичней. Но лабораторных замеров я, конечно, не проводил.
Настройка АКПП по сравнению с Фиестой несколько иная - к примеру, Фиеста при 2500 оборотах ехала со скоростью около 90 км, а у Калины скорость несколько выше. Ну и так, по мелочи...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от iKos
Mikhailv, РКПП, как я понимаю, должна быть надёжнее АКПП, если посмотреть на принцип её устройства. Хотя я филолог, а не инженер, поэтому могу сильно заблуждаться.
Ну казалось бы МКПП еще проще, но на первой моей Фиесте (всего их было две до Калины) была именно МКПП. После 120 пришлось менять сцепление. На АКПП такой замены по определению не требуется. Вторая Фиеста (которая уже была c АКПП) прошла до продажи более 130 км без каких либо проблем.
P.S
На Калине в начале осени один раз вылетела ошибка АКПП - машина перешла ну в очень плавный режим езды. Я уж испугался - до дома мне было более 1000 км. Но после того как заглушил движок ошибка больше не появлялась.
Сегодня на новой машине пробежал 190 км (70 км трасса со скоростью 100 кмч, остальное город без пробок), по компу средняя скорость 21 кмч, расход 9,8. В общей сложности часа полтора машина проработала на холостых, греясь и грея.
Резина 15 липучка.
А да, бензин 98 Лукойл, обкатывать буду на 98.