Silence63, ни в одном анализе хрома нет, а в ультре есть. ошибка лабы? а может не ошибка. в ультре другой пакет нежли в шх8, может по этому и с хромом порядок. конешно можно относиться спокойно к возможным косякам масел, если оно у тебя не залито.
pavel67, т.е. ты хоешь сказать что ты умнее шелловских инженеров?
и что они под видом топа заливают вафлю. а под видом масла попроще заливают лучшее? Это бред городского сумасшедшего.
Тот хром это косяк либо лабы, лобо мотор такой косячный. Или насиловали его. Или ты свечку держал над тем как его эксплуатировали?
как всегда паранойю включаешь.
pavel67, а ты хоть видел этот тест?)
Поищи.
Там ультра экстра. Совершенно иное масло. С3 оно и 5w30.
У HX8 и ультры 40 общего гораздо больше.
Где ты видишь алюминий на тси, на восьмёрке? нету его там. Всё пучком.
Докатывай до 5 тыщ и заливай что подешевле получится купить. Они все для нас одинаковые. если это нормальная синтетика 5w40 с реальными допусками то можно смело лить.
pavel67, Глупее меня те,кто залил это масло в форд
В форд это слишком густое масло.
А ты чего за экстру то переживаешь? у тебя оно залито?
у тебя залито масло рекомендованое производителем.
Приведи хоть один показатель, который это подтверждает.
Вот 5-50 для фордов и япов густое. А тут разница небольшая. Даже экономии топлива на А1/А5 не замечено.
Dimmy, у этого масла нет фордодопусков.
алюминий чуть увеличенный супротив фордовских масел говорит о том,что масло скорее всего густовато. а не потому что шелл хуже защищает алюминий. к слову форды там свежие.
а заливать да,можно хоть 10w40.
При понижении температуры до -8 в гараже при пуске холодного движка появился цыкающий звук в районе грм 1го цилиндра и не пропадает до полного прогрева, как будто масло не прокачивается и трется на сухую. Масло шх ультра 5.40 раша, примерно 150м/ч прошло, на щупе темное уже. Буду всетаки сливать его