правильно ли я понял схему "тройника конрада", что она аналогична если поставить тройник в шланг дросселя №8 и далее также в шланг №6 ?
НЕсовсем !
Весь воздух скапливается в основном на выходе с термостата в шланге №9!(А почему ,-рисунок на первой стр темы )
Чтобы максимально быстро его отвести в РБ и делается сиcтема "Конрада " именно с этого места !
но ведь выход шланга №8 максимально близок к месту установки "тройника конрада"
еще вопрос: отводимый воздух идет в РБ, а нужен ли тогда гидрозатвор в таком случаи ?
Если делать из шланга подогрева ДУ то Нужен !,А если с входа термостата в шланг №9 то Нет !
зы:Но эффективность больше у второго варианта (работает сразу с началом прогрева ДВС ).в твоём случае,только когда двс будет прогрет (начнёт циркулировать жижа по данному контору )
правильно ли я понял схему "тройника конрада", что она аналогична если поставить тройник в шланг дросселя №8 и далее также в шланг №6 ?
неправильно! циркуляция будет через весь радиатор!
если РБ переместить на выход из печки то циркуляция будет через верхний патрубок радиатора и пароотводящий шланг. будет греться только угол радиатора.
если есть возможность то делай тройник комрада.
у меня также, как ты хочешь сделать, только патрубок 4 заглушен.
в -15 90С держит, пробок нету.