Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 10:24   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 181
Вес репутации: 28 kalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

правильно ли я понял схему "тройника конрада", что она аналогична если поставить тройник в шланг дросселя №8 и далее также в шланг №6 ?
kalinax вне форума   Вверх
Старый 08.12.2014, 10:33   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalinax Посмотреть сообщение
правильно ли я понял схему "тройника конрада", что она аналогична если поставить тройник в шланг дросселя №8 и далее также в шланг №6 ?
НЕсовсем !
Весь воздух скапливается в основном на выходе с термостата в шланге №9!(А почему ,-рисунок на первой стр темы )
Чтобы максимально быстро его отвести в РБ и делается сиcтема "Конрада " именно с этого места !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2014, 10:44   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 181
Вес репутации: 28 kalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
НЕсовсем !
Весь воздух скапливается в основном на выходе с термостата в шланге №9!
но ведь выход шланга №8 максимально близок к месту установки "тройника конрада"

еще вопрос: отводимый воздух идет в РБ, а нужен ли тогда гидрозатвор в таком случаи ?
kalinax вне форума   Вверх
Старый 08.12.2014, 11:06   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalinax Посмотреть сообщение
но ведь выход шланга №8 максимально близок к месту установки "тройника конрада"

еще вопрос: отводимый воздух идет в РБ, а нужен ли тогда гидрозатвор в таком случаи ?
Если делать из шланга подогрева ДУ то Нужен !,А если с входа термостата в шланг №9 то Нет !
зы:Но эффективность больше у второго варианта (работает сразу с началом прогрева ДВС ).в твоём случае,только когда двс будет прогрет (начнёт циркулировать жижа по данному контору )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2014, 14:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 CTACOK не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalinax Посмотреть сообщение
правильно ли я понял схему "тройника конрада", что она аналогична если поставить тройник в шланг дросселя №8 и далее также в шланг №6 ?
неправильно! циркуляция будет через весь радиатор!
если РБ переместить на выход из печки то циркуляция будет через верхний патрубок радиатора и пароотводящий шланг. будет греться только угол радиатора.
если есть возможность то делай тройник комрада.
у меня также, как ты хочешь сделать, только патрубок 4 заглушен.
в -15 90С держит, пробок нету.
CTACOK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.