готе, 180 см, 100 кг, руки большие, 2 раза уже менял, нормально все подлазить , ряд моментов на мой взгляд: откручивать порог, войлок и шумку обязательно отгибать, некоторые ее режут, но и без резанья там все отлично, иначе мотор не влезет.А дальше ложусь на спину, на голову фонарь и вперед!второй раз за час уложился...по поводу моторов--когда начал взвизгивать родной моторчик, купил на замену лузар, здесь его хвалили, типа два подшипника, поставил его--- дует сильнее, чем родной, но появился какой то гул, не шум воздуха, а именно гул...может лопасти у него чуть другие, х.з., хватило его на год, потом начались посторонние звуки от него...да и гул бесил... походил по магазинам, посмотрел--лежат лузары, калужские(родные), и еще увидел моторчики от приоры, тот , который для климата Хала другой, а который для климата панасоник, вылитый наш.продавец сказал что прям заводской, выглядит он интересно--весь черный пластиковый, даже моторчик, может конечно это у моторчика типа кожух, а сам он металлический внутри... х.з...что не понравилось--- нет на нем вообще никаких опознавательных знаков, ни фирмы изготовителя, ни маркировки, вообще ничего нет.. да и ценник на него под 3 тыщи.В итоге купил калужский, за 1100 руб, в них говорят теперь 2 подшипника нормальных ставят, работает хорошо. воздух шумит, но гула нет!
Добавлено через 13 минут
и еще момент-- на лузаре нет таких резиновых шайб под саморезы крепления вентилятора, их нужно снимать с родного...без них не нужно ставить, головка у самореза чуть больше отверстия в пластике вентилятора, но только чуть и может проскочить...тут на форуме читал гневный отзыв человека котрому в сервисе поменяли родной вентилятор на лузар, а шайбы не переставили, в результате мотор с крепления соскочил и поломал себе крыльчатку...
готе, 180 см, 100 кг, руки большие, 2 раза уже менял, нормально все подлазить , ряд моментов на мой взгляд: откручивать порог, войлок и шумку обязательно отгибать, некоторые ее режут, но и без резанья там все отлично, иначе мотор не влезет.А дальше ложусь на спину, на голову фонарь и вперед!второй раз за час уложился...по поводу моторов--когда начал взвизгивать родной моторчик, купил на замену лузар, здесь его хвалили, типа два подшипника, поставил его--- дует сильнее, чем родной, но появился какой то гул, не шум воздуха, а именно гул...может лопасти у него чуть другие, х.з., хватило его на год, потом начались посторонние звуки от него...да и гул бесил... походил по магазинам, посмотрел--лежат лузары, калужские(родные), и еще увидел моторчики от приоры, тот , который для климата Хала другой, а который для климата панасоник, вылитый наш.продавец сказал что прям заводской, выглядит он интересно--весь черный пластиковый, даже моторчик, может конечно это у моторчика типа кожух, а сам он металлический внутри... х.з...что не понравилось--- нет на нем вообще никаких опознавательных знаков, ни фирмы изготовителя, ни маркировки, вообще ничего нет.. да и ценник на него под 3 тыщи.В итоге купил калужский, за 1100 руб, в них говорят теперь 2 подшипника нормальных ставят, работает хорошо. воздух шумит, но гула нет!
Добавлено через 13 минут
и еще момент-- на лузаре нет таких резиновых шайб под саморезы крепления вентилятора, их нужно снимать с родного...без них не нужно ставить, головка у самореза чуть больше отверстия в пластике вентилятора, но только чуть и может проскочить...тут на форуме читал гневный отзыв человека котрому в сервисе поменяли родной вентилятор на лузар, а шайбы не переставили, в результате мотор с крепления соскочил и поломал себе крыльчатку...
Не я все делал без откручивание порога,отгибание шумки, я тупо открутил положенные винты, отогнул торпеду и сразу принялся снимать двигатель, конечно может если открутить порог и отогнуть(кто то еще и режет) шумку будет легче, но мне лично хватает стандартного способа без лишнего откручивания.И без отгибания шумки мотор можно протолкнуть только для этого пришлось немного поизвиваться.
Кстати , думаю многие со мной согласятся, если бы делать пришлось снова, гораздо быстрее его можно поменять.
Забыл добавить, поставил себе самый дешевый вентилятор за 995 рублей Pilenga, на вид сделан добротно, все остальное покажет время
в общем то да, не так страшен черт как его нарисовали)))
Ну так да , тут в теме ругали конструкторов автоваза что сделали так что очень тяжело поменять отопитель, а на деле вышло что его поменять(конечно если не первый раз меняешь) ну минут десять от силы,вопрос времени только насколько быстро получится извлечь и поставить на место новый мотор, само откручивание винтов ну минуты три- четыре, и кстати кто будет этим заниматься, очень желательно иметь короткую крестовую отвертку, как можно короче, с ней куда удобнее.