Serge!, у меня до калины тоже были производные 2108 в виде двух 93, 99. Да и сейчас 93 есть, а первая калина была 1.6 8кл, не было у них разницы в шумности по двс и кпп. Хотя общий шум к калины ниже, да глушак попукивал, но в салоне его неслышно на ХХ.
Добавлено через 3 минуты Serge!, могу сказать, что на китайце, джилли мк8 до 3000об. Тише чем в полоседане, а кпп после ваза в плане переключения и тишины эталон. Но это же не делает его хорошим авто в глазах массы народа, хотя и плохим он не является так то.
я с этим и не спорю. но тогда возникает вообще вопрос - зачем сравнивать несравнимое и за разные деньги
Почему нет. Если человек раньше ездил на Калине, а теперь ездит на чем то другом, почему он не может сравнить? Потому, что это сравнение зачастую не в пользу Калины?
Смотрю вот по никам, половина из тех, с кем "начинал" на форуме, пересели кто на что, а обратного движения не вижу. Что-то с ФПС на Калину, как то никто не желает. И только те, кто ездит исключительно на продукции автоваза пытаются доказать, что выбор этих людей был в корне не верным. Потому что "Калина ведь не хуже".
Хуже, и это сразу заметно, после того, как поездишь на чем то другом. Хуже, точно так же, как восьмерка хуже Калины, а семерка хуже восьмерки. Не во всем, но в общем ощущении от автомобиля.
Цитата:
Сообщение от temych_p
тогдаможно создать пару тем по сравнению Калины с матизом, с классикой, с девяткой
Да ради бога. Да они и есть, там где то в подвальчике. И с Москвичом есть сравнение, и со всем остальным. Если вдруг нет, то создайте, если это будет кому то интересно - поддержат.
Serge!, у меня до калины тоже были производные 2108 в виде двух 93, 99. Да и сейчас 93 есть, а первая калина была 1.6 8кл, не было у них разницы в шумности по двс и кпп. Хотя общий шум к калины ниже, да глушак попукивал, но в салоне его неслышно на ХХ.
КПП - нет, потому я ее в том посте и не упоминал. У пятнашки еще и подшипники на ХХ звучали, а движок намного громче. Глушак в салоне не слышно, но даже прогреваться во дворе неудобно чесслово.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Serge!, могу сказать, что на китайце, джилли мк8 до 3000об. Тише чем в полоседане, а кпп после ваза в плане переключения и тишины эталон. Но это же не делает его хорошим авто в глазах массы народа, хотя и плохим он не является так то.
да чего там, даже амулет рулился намного лучше, а кпп не выла и легко переключалась. А это самое отстойное из китайских авто.
ЗЫ Все думал писать - не писать. Щас ведь начнется! Но истина дороже!
Serge!, ВАЗ это компромис, а у него не может быть в принципе идеальности. Или машина для асфальта причём хорошего, или для хреновых грунтовок, а вот что бы и тут и там за бюджет 500т.р. не получится, вы же не отрицаете что в поле калина лучше чем ХС, а на дороге чем многие паркетники. (Только в плане рулёжки, динамики, расхода.)
сколько вы отъездили на калине? И сколько на поло?
На Калине 60 тык, на Поло 2900 км., так вот к 3 тык на Калине я уже 2 раза был на СТО и оба раза был послан с гарантией (сам смазал все замки и заменил сцепление и смазал его трос и педаль). Сейчас у меня уже нет времени заниматься с авто, а делать это посредствам СТО оф дилера ВАЗа накладно, да и не делают они толком ничего, а если ехать к дяде Васе так нужно все з/ч самому искать и подбирать.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
так вот к 3 тык на Калине я уже 2 раза был на СТО и оба раза был послан с гарантией
Питер настолько мал, что там только один ОД ВАЗа? Или вас послали на всех? Если так, то может и не гарантийный случай, если нет, то может люди. В Тольятти не так давно ОД было просто море, послали на одном приехал на другое, где не послали, туда и ездил пока не закрылся, сейчас нашёл другого, где не посылают если это реально гарантийка.
Ну спасибо, глаза открыл, а я и не знал, что себе что-то доказываю. И кстати слово "круче" в моих сообщения ни разу не звучало.
Ещё раз скажу - пишу, т.к. хочу поделиться с другими плюсами и минусами, не все ведь ради срача сюда заходят )))
Не мне адресовано, но отвечу, ни одного плюса калины в этой теме от тебя не видел, зато увидел недостаток поло, который у тебя оказался плюсом, оказывается более слабый свет на поло седане "более правильный" чем у калины. Это что-то из двойных стандартов ЗаРублем и АР? что-то вроде таких -
почему для LADA Kalina 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?
— почему для LADA Kalina двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для LADA Kalina 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланcер – ВАУ! Круто!
— почему для LADA Kalina 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом и т.д.
Питер очень маленький город, но не в этом дело, на тот момент дочери было 3 недели, машина нужна была по зарез и я не мог себе позволить оставить машину у ОД со снятой коробкой в ожидании независимой экспертизы сцепления 1-2 недели, потом то я почти все косяки устранаял во время ТО, но приятного от этого было мало, да и нужно было быть очень настойчивым.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Позволю себе влезть с оффтопом.
Все эти горячие споры о том, что лучше и что хуже - бессмысленны, ибо сравниваемые объекты по сути своей одного поля ягоды, полные компромиссов и недостатков - малобюджетные авто. Нет принципиальной разницы между сравниваемыми здесь авто, как ни хотелось бы кому то себя в этом убедить. И даже разница в цене - не принципиальна (люди колеса дороже покупают для своих ласточек).
Понятно, что хочется за немного денег гордиться своим авто и получать от него только удовольствие. Увы, чудес не бывает - недостатки бюджетных иномарок довольно быстро начнут резать глаза и играть на нервах. (Такое происходит и с гораздо более дорогими машинами). Так что придется либо менять авто на более дорогое и снова наступать на те же грабли, либо становиться менее притязательным и более рациональным и просто не обращать внимание на недостатки (что, по ходу, большинство тут и так делает).
Непритязательность и рационализм лично мне подсказывают, что не стоит переплачивать за банальный поджопник. К тому же в ближайшем будущем доходы у большинства существенно снизятся, а цены вырастут. Поменять авто после окончания гарантии будет сложнее, а ремонтировать отечественный кусок железа всегда было и будет дешевле.
Вот поэтому я и купил Калину
Увы, чудес не бывает - недостатки бюджетных иномарок довольно быстро начнут резать глаза и играть на нервах.
Применительно к ВАЗу это правило тоже неплохо работает и, иногда более быстрыми темпами....
В Polo пока для меня есть несколько явных недостатков:
1) кузов седан;
2) слабый свет (решение найдено, фары от хэтча);
3) сильно пачкается (даже ручки наружные дверей), перетекает грязь с лобового на боковые стекла (частично помогла установка дефлекторов на лобовое стекло левый 6R0854327, правый 6R0854328);
4) нет ДХО (решение найдено с ПТФ и без)
после 3-х лет владения Калиной у неё я их насчитаю больше, даже у К2 с АКПП.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY