Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2009, 10:39   #461
Забанен
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 zoo не успел проявить себя
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

АВТОМОБИЛИ Лада поставляются на рынки Европы, Центральной Азии, Африки и Латинской Америки, в том числе в такие экзотические страны, как Уругвай и Египет, однако новый экспортный контракт тольяттинцев можно назвать уникальным — 600 Приор и 250 длиннобазных Нив (Лада 4х4) до конца года будут поставлены в Северную Корею!

ааа!! пацталом!!)))
zoo вне форума   Вверх
Старый 22.01.2009, 22:57   #462
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Изображений: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

Цитата:
Сообщение от zoo Посмотреть сообщение
АВТОМОБИЛИ Лада поставляются на рынки Европы, Центральной Азии, Африки и Латинской Америки, в том числе в такие экзотические страны, как Уругвай и Египет, однако новый экспортный контракт тольяттинцев можно назвать уникальным — 600 Приор и 250 длиннобазных Нив (Лада 4х4) до конца года будут поставлены в Северную Корею!

ааа!! пацталом!!)))
Ага , был в Финляндии,- там каждый 10-й автомобиль вазовского производства.
ну и тупые же они, вместо того, чтобы покупать
ПР-японохлам, берут ВАЗ.
...патцталом!
Ничего не соображают в ПРавильных автомобилях!
Срочно нужно сходить на Форумы в Финляндию и прочистить им мозги, тупоголовым!!!
__________________

Последний раз редактировалось Mazaika; 23.01.2009 в 10:55..
Mazaika вне форума   Вверх
Старый 22.01.2009, 23:51   #463
Московская ячейка
 
Аватар для Фин
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Автомобиль: Lada-2115
Сообщений: 59
Изображений: 2
Вес репутации: 17 Фин не успел проявить себя
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

Цитата:
Сообщение от Mazaika Посмотреть сообщение
Ага , был в Финляндии,- там каждый 10-й автомобиль вазовского производства.
ну и тупые же они, вмсто того, чтобы покупать
ПР-японохлам, берут ВАЗ.
...патцталом!
Ничего не соображают в ПРавильных автомобилях!
Срочно нужно сходить на Форумы в Финляндию и прочистить им мозги, тупоголовым!!!
Поверте, мы в Финляндии знааем толк в машинах LADA KALINA - AUTO NI !!!
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
Фин вне форума   Вверх
Старый 23.01.2009, 09:29   #464
Московская ячейка
 
Аватар для Petrox
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Химки
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 325
Вес репутации: 18 Petrox не успел проявить себя
Отправить сообщение для Petrox с помощью ICQ
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

Ага,
в Москве самая популярная у угонщиков марка - ВАЗ (30%)
Вот тупые угонщики...
...пацталом!!!!
__________________
Petrox вне форума   Вверх
Старый 23.01.2009, 10:53   #465
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

23.01.2009 АвтоВАЗ выжмет сбыт в СОК
// "Ладу-Сервис" обменяют на "ИжАвто"

Цитата:
АвтоВАЗ согласовал с группой СОК параметры сделки по покупке "ИжАвто". Завод отдаст за предприятие 75% акций дочернего дилерского холдинга ОАО "Лада-Сервис". В результате группа, которую несколько лет назад последовательно выдавили из бизнеса АвтоВАЗа его нынешние владельцы, может вернуть контроль над 25% сбыта завода.

Как сообщили "Ъ" несколько источников, близких к АвтоВАЗу и группе СОК, на прошлой неделе стороны принципиально согласовали сделку по покупке АвтоВАЗом 98% акций "ИжАвто" (принадлежат СОКу). По словам собеседников "Ъ", АвтоВАЗ оплатит бумаги "ИжАвто" 75% акций дочернего дилерского холдинга "Лада-Сервис", а себе оставит блокпакет сети. Кроме того, в счет оплаты АвтоВАЗ отгрузит СОКу свои автомобили, но, как уточнил один из топ-менеджеров завода, "речь идет об объеме всего в несколько тысяч машин". Это лишь один из вариантов сделки, уточнил один из акционеров АвтоВАЗа, но "наиболее вероятный". Если совет директоров завода 4 февраля утвердит сделку в такой конфигурации, она будет закрыта до конца февраля.

В группе СОК "Ъ" официально подтвердили, что согласовали с АвтоВАЗом "все ключевые вопросы по сделке с "ИжАвто". Президент АвтоВАЗа Борис Алешин комментировать сделку отказался. Как пояснил топ-менеджер АвтоВАЗа, пока стороны "принципиально договорились о том, что "Лада-Сервис" и "ИжАвто" — это равноценные активы". Ранее АвтоВАЗ готов был платить за "ИжАвто" $357 млн, и аналитики приводили сопоставимые оценки "Лады-Сервис", но сколько реально стоят активы в условиях кризиса, никто сказать не может, отметил источник "Ъ" на АвтоВАЗе. Михаил Пак из ИФК "Метрополь" полагает, что оценки "ИжАвто" и "Лады-Сервис" и сейчас примерно равны.

"Лада-Сервис" — дилерский холдинг, сформированный на базе дочерних дилеров АвтоВАЗа, объединяет 140 центров в России, продает до 25% продукции АвтоВАЗа (порядка 150 тыс. машин в 2008 году). Выручка в 2007 году — около 40 млрд руб.

"ИжАвто" собирает модели Kia, Lada, "Иж". Мощность составляет 220 тыс. машин в год с возможностью до 350 тыс.

Став собственником контрольного пакета "Лады-Сервис", группа СОК может назначить нового гендиректора сети. Сейчас ее возглавляет выходец из АвтоВАЗа Александр Пронин, его место может занять Сергей Шабанов, экс-гендиректор компании SOKIA (эта компания в структуре группы занималась дистрибуцией марки KIA в России, но в декабре 2008 года была продана концерну KIA). Вместе с господином Шабановым из SOKIA в "Ладу-Сервис" могут придти топ-менеджеры Юрий Амелин и Александр Наметкин. Все трое до 2006 года работали в сбытовых структурах АвтоВАЗа, однако вынуждены были покинуть завод после того, как туда пришли управленцы ФГУП "Рособоронэкспорт". Теперь же, когда в условиях кризиса на складах АвтоВАЗа скопилось около 125 тыс. автомобилей, группа СОК может вернуть контроль над 25% сбыта завода. Возможное новое место работы Александра Пронина еще обсуждается, говорит один из топ-менеджеров АвтоВАЗа, но он наверняка останется в структурах завода.

Если сделка состоится, АвтоВАЗу придется взять на себя долги "ИжАвто". На конец третьего квартала 2008 года она составляла $415 млн. "ИжАвто" уже допустило техдефолт по облигациям на $70 млн, хотя в группе утверждают, что договорились с держателями облигаций о реструктуризации. Как АвтоВАЗ намерен решать проблему долговой нагрузки "ИжАвто", собеседники "Ъ" не поясняют. Михаил Лямин из Банка Москвы добавляет, что рефинансировать краткосрочный долг "ИжАвто" в размере около $100 млн АвтоВАЗ "наверняка сможет".

Бизнес-план развития покупаемого актива также пока не готов. Известно лишь, что АвтоВАЗ рассчитывает собирать на "ИжАвто" как собственные модели (до 60 тыс. в год), так и модели альянса Renault-Nissan (80-100 тыс.). Делегация Renault должна осмотреть мощности "ИжАвто" в начале февраля. Кроме того, на конец января назначен стратегический комитет АвтоВАЗа и Renault, на котором также будет обсуждаться развитие "ИжАвто".

Дмитрий Ъ-Беликов
«Коммерсантъ»

SOKIA продали, Лада-Сервис обменяли на завод с долгами, кросавцы СОК)))
afr вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 14:09   #466
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

26 января 2009г. - АвтоВАЗ рассчитывает занять треть российского рынка
Цитата:
АвтоВАЗ планирует реализовать на внутреннем рынке в текущем году около 600 тыс. автомобилей (на 3,54% меньше, чем в 2008г.). Об этом журналистам сообщил президент группы "АвтоВАЗ" Борис Алешин.

По его словам, по итогам 2009г. АвтоВАЗ планирует занять 30% российского рынка легковых автомобилей. "Это не утешает, потому что в абсолютных цифрах мы сокращаем объем продаж и объем производства. Вот такие сложились рыночные условия", - заметил он.

Б.Алешин добавил, что в прошлом году АвтоВАЗ реализовал на внутреннем рынке 622 тыс. автомобилей. Этот показатель на 6% ниже, чем в 2007 году.

Ранее сообщалось, что на заводе в конце прошлого года оставалось более 100 тысяч нераспроданных машин. В этой связи предприятие приостановило конвейер до февраля месяца.

ОАО "АвтоВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику" (ВАЗ 2105, ВАЗ 2107).
РИА РосБизнесКонсалтинг
afr вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 14:38   #467
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

26.01.09 13:40
Сокращение рабочего графика «АвтоВАЗом» оправдано в условиях ожидаемого уменьшения объёма рынка автомобилей в 2009 году

Цитата:
Новость
В ОАО "АВТОВАЗ" принято решение о порядке работы предприятия со 2 по 28 февраля 2009 года. Для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей и обслуживанием производства, на предприятии вводится режим работы 4 дня в неделю в две смены с продолжительностью рабочих смен 6 часов. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей средней заработной платы работника.

Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, со 2 по 28 февраля будет объявлен простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника.

Решение о порядке работы предприятия в феврале вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ". Согласно измененному порядку работы автозавода, будет скорректирован и распорядок работы детских учреждений, столовых и здравпунктов производств, пассажирского транспорта.

Комментарий
Аналитики ИК «Файненшл Бридж».

В результате данных изменений продолжительность рабочей недели в «АвтоВАЗе» сократится с 40 часов до 24. В месяц компания в среднем выпускает 55 000-65 000 машин, то есть за февраль завод может недовыпустить примерно 15 000-20 000 автомобилей. По данным одного из московских дилеров, план производства на февраль составляет 26 000 автомобилей. Решение о сокращении рабочего времени АвтоВАЗ объясняет изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест. Мы полагаем, что данная мера оправдана в условиях ожидаемого сокращения объёма рынка российских автомобилей в 2009 году.
afr вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 19:40   #468
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0 Onilakef не успел проявить себя
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

"На складах Автоваза скопилось долее 100 тыс. непроданных автомобилей" (Телеканал Россия, 26.01.2009). Темпы продаж ростут.
Onilakef вне форума   Вверх
Старый 29.01.2009, 09:02   #469
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

29.01.2009 В "Ладу-Сервис" добавили СОКа
// АвтоВАЗ начинает сделку по обмену дилерского холдинга на "Ижавто"

Цитата:
Первым вице-президентом подконтрольного АвтоВАЗу дилерского холдинга ОАО "Лада-Сервис" назначен выходец из группы СОК Сергей Шабанов. Это означает, что АвтоВАЗ фактически запустил сделку по покупке "Ижавто" у группы СОК: бумаги предприятия будут оплачиваться акциями "Лада-Сервис". Партнер АвтоВАЗа, французский концерн Renault, может перенести в Ижевск производство со своего московского завода "Автофрамос".

Как рассказал "Ъ" источник, близкий к ОАО "Лада-Сервис", в понедельник первым вице-президентом компании стал экс-гендиректор Sokia (бывший импортер марки Kia в Россию) Сергей Шабанов. В "Ладе-Сервис" подтвердили "Ъ" эту информацию, уточнив, что должности первого вице-президента ранее в компании не было, обязанности и полномочия топ-менеджера "еще не определены". На АвтоВАЗе (владеет 100% акций "Лады-Сервис") от комментариев отказались.

Приход в "Ладу-Сервис" Сергея Шабанова означает, что АвтоВАЗ и группа СОК фактически начинают сделку по покупке заводом 98% акций ОАО "Ижавто" (см. "Ъ" от 23 января). АвтоВАЗ должен отдать за бумаги "Ижавто" 75% акций "Лады-Сервис", сделка должна быть одобрена советом директоров завода 4 февраля. После того как она будет закрыта (предположительно, в конце февраля), Сергей Шабанов станет президентом "Лады-Сервис", сменив нынешнего главу компании Александра Пронина (новое место его работы пока неизвестно). Вместе с господином Шабановым в "Ладу-Сервис" должны прийти еще два топ-менеджера Sokia — Юрий Амелин и Александр Наметкин, которые до 2006 года занимались на АвтоВАЗе сбытом автомобилей, но затем были вынуждены покинуть завод под давлением управленцев из ФГУП "Рособоронэкспорт". После возвращения топ-менеджеров группы СОК в "Ладу-Сервис" группа вновь получила контроль над 25% сбыта АвтоВАЗа на внутреннем рынке (именно такой объем проходит через дилерский холдинг).

Как утверждают источники "Ъ", после того как АвтоВАЗ получит контроль над "Ижавто", он намерен начать на предприятии сборку автомобилей своего партнера, французского автоконцерна Renault (владеет блокпакетом АвтоВАЗа), и его партнера по альянсу, японского Nissan. Совокупный объем выпуска моделей Renault и Nissan на "Ижавто" должен к 2011 году составить не менее 365 тыс. автомобилей. Из них около 230 тыс. придется на модели Renault, остальное — на Nissan. Уже в 2009 году "Ижавто" может начать крупноузловую сборку автомобилей Logan и Megan, а в 2010 году выйти на объем их выпуска в 80-100 тыс. автомобилей (по 40-50 тыс. на каждую). Какие модели Nissan может начать выпускать предприятие, не уточняется.

По данным собеседников "Ъ", в ходе крупноузловой сборки Logan "Ижавто" будет получать окрашенные автомобильные кузовы автомобилей с московского завода Renault "Автофрамос". В перспективе не исключен полный перенос мощностей "Автофрамоса" в Ижевск, говорят один из топ-менеджеров АвтоВАЗа и партнер завода. Они поясняют, что Renault "столкнулся в Москве с чересчур дорогой рабочей силой и поэтому думает перенести мощности подальше от столицы". Один из банкиров, работающих с АвтоВАЗом, уточняет, что именно Renault подталкивает завод быстрее закрыть сделку по покупке "Ижавто" и что "концерн даже просил это сделать до конца 2008 года, чтобы информация о сделке и сокращении производственных расходов в период кризиса попала в его отчетность". Делегация Renault, по информации собеседников "Ъ", должна осмотреть мощности "Ижавто" 8 февраля.

В российском офисе Renault намерение перенести производство с "Автофрамоса" на "Ижавто" опровергают. В Renault подчеркивают, что не отказывались от планов расширения мощностей "Автофрамоса" до 160 тыс. автомобилей (сейчас — 80 тыс.), что это "дорогостоящий проект (около $150 млн.— "Ъ") и работы по расширению уже начаты". Информацию о том, что делегация Renault в начале февраля осмотрит "Ижавто", в российском офисе концерна не комментируют. Телефон представителей департамента промышленности правительства Москвы (владеет 5,9% акций "Автофрамоса") вчера вечером не отвечал.

Михаил Лямин из Банка Москвы отмечает, что стоимость рабочей силы в конечной стоимости автомобиля "довольно существенна" — она достигает 30%. Но аналитик сомневается, что "в период кризиса и дорогих денег Renault будет вот так снимать завод с одного места и переносить его туда, где рабочие руки стоят дешевле". Гораздо логичнее было бы остановить инвестиции в "Автофрамос" и начать инвестировать в запуск новых моделей на "Ижавто", отмечает аналитик, тем более что мощности завода по сварке, окраске и сборке Kia (именно их можно перепрофилировать под модели Renault-Nissan) не превышают 75 тыс. автомобилей в год. В то же время Михаил Пак из ИФК "Метрополь" допускает возможность переноса мощностей и оговаривается, что "освободившуюся от "Автофрамоса" территорию московские власти могли бы отдать под застройку".

Дмитрий Ъ-Беликов
«Коммерсантъ»
afr вне форума   Вверх
Старый 30.01.2009, 13:01   #470
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...

28.01.09 11:54 Меры по поддержке отечественного автопрома не дают ожидаемого эффекта – у «АвтоВАЗа» серьезные проблемы с ликвидностью

Цитата:
Новость
В январе 2009 года ОАО "АВТОВАЗ" продолжает оплачивать задолженность декабря 2008 года перед поставщиками материалов и комплектующих изделий по введенной в декабре схеме финансирования.

Согласно этой технологии, оплата поставщикам производится различными финансовыми инструментами: 30% от суммы обязательств оплачивается денежными средствами, 70% - векселями. Оплата НДС по векселям осуществляется денежными средствами. Аналогичным образом будет финансироваться и задолженность января 2009 года.

ОАО "АВТОВАЗ" было вынуждено применить новую схему расчета с поставщиками комплектующих изделий и материалов в связи с неблагоприятной экономической ситуацией и возникновением "кассовых разрывов". Тем не менее, АВТОВАЗ намерен полностью выполнить свои обязательства перед предприятиями-смежниками.

Стабильное и своевременное финансирование обязательств перед поставщиками позволит АВТОВАЗу сохранить производственные связи и запустить свои сборочные конвейеры и вспомогательные подразделения со 2 февраля 2009 года.

Комментарий
Марина Иркли, аналитик ИК «Велес Капитал».

Применение данной схемы говорит о том, что у АвтоВАЗа серьезные проблемы с ликвидностью. Результатов продаж по итогам первого месяца пока нет, но, судя по всему, они находятся на очень низком уровне. Таким образом, меры, принятые правительством по поддержке отечественного автопрома (повышение пошлин на ввозимые иномарки и ввод 5-летнего лимита) не дают ожидаемого эффекта. Мы склонны расценивать данную новость как негативную для рынка акций автогиганта.

Комментарий
Михаил Лямин, аналитик Банка Москвы.

Переход АвтоВАЗа на вексельную схему предоставит отсрочку в оплате в 3 -6 месяцев, или до марта-июня, что снижает вероятность остановки производства автопроизводителя из-за отсутствия денежных средств. Выбранная схема способна сократить месячный объем расходов на закупку комплектующих АвтоВАЗа на 40 %. С учетом доли компонентов в производственных расходах компании, отток средств предприятия сократится на 20 %, что, принимая во внимание простой АвтоВАЗа в январе, может полностью устранить проблемы дефицита оборотных средств уже к концу февраля. Тем не менее, стоит отметить, что данная мера не снижает рисков автопроизводителя в среднесрочной перспективе, и в случае сохранения рецессии на автомобильном и финансовом рынках во 2-м квартале эффект отложенных платежей усилит давление на автопроизводителя.

Мы полагаем, что новость не окажет влияния на котировки АвтоВАЗа, так как о переходе на вексельную схему расчетов стало известно еще в декабре. Эффект же от введения данной схемы способен оказать лишь краткосрочную поддержку предприятию.

Комментарий
Аналитики ИК «Файненшл Бридж».

Применять векселя завод заставили кассовые разрывы. АвтоВАЗ просил государство помочь покрыть временный дефицит, но денег пока не получил. По данным одного из контрагентов компании, АвтоВАЗ предлагает поставщикам простые векселя со сроком погашения полгода и три месяца. По информации поставщиков завода, АвтоВАЗ предлагает не только свои векселя, но и двух банков - Глобэкса и Национального торгового банка - с этими банками есть договоренность о кредитах под залог векселя под 20% годовых. По данным представителя Группы СОК Д. Румянцева, его компания уже принимает к оплате векселя АвтоВАЗа (долг АвтоВаза перед СОКом составляет около 1.4 млрд руб). Вместе с тем, некоторые поставщики не идут на данные меры погашения долгов - например Сызранский завод «Пластик» на векселя не соглашается, так как это дополнительные издержки, а заводу нужны деньги.

Представители Соллерса и Камаза сообщили, что оплату векселями своим поставщикам не предлагали. Камаз и ГАЗ договариваются с ними о рассрочке платежей.

Мы полагаем, что вексельные расчёты для поставщиков в текущих напряжённых условиях на финансовом рынке не являются оптимальной схемой. Вместе с тем, у многих из них не остаётся выбора - при таких методах работы с АвтоВазом им, вероятно, придётся прибегать к таким же мерам при расчёте с субпоставщиками, либо пытаться получить кредитование в банках под залог полученных векселей.
26.01.09 16:47 «АвтоВАЗу» будет сложно продать 600 тыс. автомобилей на российском рынке, даже несмотря на привилегированную позицию компании

Цитата:
Новость
26 января 2009 года подписано трехстороннее соглашение о намерениях развивать перевозки легковых автомобилей производства "АВТОВАЗ" железнодорожным транспортом. Соглашение подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин и заместитель председателя совета директоров ОАО "РейлТрансАвто" (совместное предприятие ОАО "РЖД" и ООО "ТрансГрупп АС") Максим Ликсутов при участии генерального директора государственной корпорации "Ростехнологии", председателя союза машиностроителей России Сергея Чемезова.

Соглашение предусматривает, что для перевозок продукции ОАО "АВТОВАЗ" на расстояние от 1000 до 3000 км во внутригосударственном сообщении будет применяться коэффициент 0,37 к ставкам тарифа прейскуранта № 10-01, установленный Федеральной службой по тарифам на 2009 год.

ОАО "РЖД" обязуется осуществлять начисление и взыскание провозных платежей за перевозки грузов с применением исключительных тарифов в соответствии с приказом ФСТ России, организовать прием вагонов с автомобилями на железнодорожных станциях, обеспечивать их выгрузку и хранение.

ОАО "РТА" гарантирует предоставление подвижного состава для обеспечения плановой бесперебойной транспортировки автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" по железной дороге, предоставление терминальной и другой логистической инфраструктуры для обслуживания грузопотока крупнейшего российского предприятия-производителя автомобилей.

ОАО "АВТОВАЗ" при соблюдении остальными сторонами всех обязательств планирует увеличить в период с 2009 до 2011 года перевозки продукции железнодорожным транспортом до 350 тыс. автомобилей в год.

"Данное соглашение стало возможным благодаря достигнутым взаимовыгодным договоренностям: для ОАО "АВТОВАЗ" это увеличение объемов перевозки по железной дороге и получение конкурентоспособных тарифов, для ОАО "РЖД" - получение в 2009 году дополнительных доходов", - сказал по итогам подписания президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Комментарий
Петр Клюев, эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации».

Согласно расчетам руководства АвтоВАЗа, объемы продаж в этом году упадут на 3,5%, это при том, что российский автомобильный рынок ожидает снижение. Для сравнения, в прошлом году, который для российского автомобильного рынка был весьма успешным (рост продаж составил 14%), продажи АвтоВАЗа упали на более чем на 6,2%. Таким образом, если компании удастся продать запланированные 600 тыс. автомобилей, это можно будет считать успехом, поскольку этот год обещает стать очень трудным для российского авторынка.

Уже в конце прошлого года объемы продаж автомобилей в России начали стремительно сокращаться. Сложности с получением кредита, отсутствие свободных средств не могли не отразиться на продажах. В результате спрос на автомобили резко упал. Ожидается, что нынешние трудности сохранятся и в нынешнем году. Таким образом, российский автомобильный рынок, судя по всему, в 2009 году ожидает резкий спад.

В этих условиях АвтоВАЗу будет очень непросто реализовать свои планы. Не исключено, что падение объема продаж будет более существенным, чем рассчитывает руководство компании. Впрочем, поддержку продукции АвтоВАЗа могут оказать внешние факторы.

Во-первых, это увеличение импортных пошлин на иностранные автомобили, что отразится на их конечной стоимости. Во-вторых, это падение рубля, что сделает иномарки еще более дорогими. За счет этого отечественная продукция получит существенную поддержку.

Однако жесткую конкуренцию АвтоВАЗу, видимо, составят иностранные автовазоды, работающие в России. В прошлом году на их долю пришлось около четверти российского авторынка. И именно отечественные иномарки могут занять место, которое освободиться в результате падения спроса на импортные автомобили. Учитывая общее падение спроса на автомобили, российские иномарки могут занять более трети российского рынка. Если их доля приблизится к 40%, то АвтоВАЗу будет весьма сложно довести свою долю на рынке до 30%.

Комментарий
Кирилл Таченников, аналитик ФК "Открытие".

По сообщению «АВТОВАЗа», в 2009г. компания собирается реализовать в России почти такое же количество автомобилей, что и в 2008г. Как отметило руководство АВТОВАЗа, при общем объеме продаж в размере 600 тыс. штук доля рынка компании составит 30%.

С нашей точки зрения, АВТОВАЗу будет очень сложно продать 600 тыс. автомобилей на российском рынке, даже несмотря на привилегированную позицию, занимаемую компанией относительно иностранных производителей в России. Хотя мы и прогнозируем дальнейший рост цен на иномарки, данный фактор не обеспечит достаточных условий для выполнения плана. Достичь поставленной цели будет возможно только в том случае, если ожидаемый спад продаж автомобилей окажется незначительным, а госбанки будут предоставлять покупателям Lada потребительские кредиты под низкие проценты. Но если отечественный рынок рухнет на 40-50%, как прогнозируют многие автомобильные эксперты, трудно себе представить, чтобы АВТОВАЗ сумел показать в 2009г. столь успешные результаты.

При этом мы продолжаем с оптимизмом смотреть на перспективы компании. Все негативные сценарии уже отыграны в текущих рыночных котировках АВТОВАЗа. Причем такие факторы как девальвация рубля, рост импортных пошлин, господдержка и намеченное на февраль приобретение Иж-Авто работают на рост рыночной капитализации компании.
afr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.