Слишком много ошибок сразу. Надо срочно скинуть клемму. Доставать мозги, разбирать и смотреть, может раньше был выброс ож, от перемёрзшей пробки рб, а потом всё высохло, а внутри эбу ож потихоньку забролась под плёнку и делала своё дело. Вскрывать крышку эбу искать следы ож. Отсверлить заклёпку(окуратно) ,поднять плату и плёнку (был такой вариант устройства). Если есть следы, срочно всё мыть тёплой водой, потом сушить в духовке (60 градусов 3 часа), зачищать нагары, если дорожки целы проверять, прям на полике пассажира в открытом виде, если всё ок, то лачить собирать. Перемонтировать в другое место.
Я так спас эбу соседа, он вовремя отключил клемму, но у него во время звонка мне она уже форсунками начала щёлкать с выключеным зажиганнием. А так симптомы были те же, один в один, но ож на корпусе эбу была.
К сожалению слишком поздно, сегодня стал мертво. На ходу отключилось все кроме фар. Сильная вонь в салоне, сразу понял в чем дело.
От злости вытащил эбу наружу, раньше пытался аккуратно, сейчас силой он поддался. И вот он родной, тосол с дальнего края, который при осмотре был незаметен.
Разобрал, все внутри в тосоле, сильно подгорел один из силовых ключей, больше видимых повреждений нет.
Промыл все это дело прямо в машине, сначала обычным спиртом, а потом изопропанолом.
Высушил, попробовал 0 реакции, даже бензонасос не качает. Мог какой-то предохранитель сгореть? Вообще пойду в другую тему чтоли.