Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2014, 00:45   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Суворов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-40-044
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 Kostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоватьсяKostm является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Слишком много ошибок сразу. Надо срочно скинуть клемму. Доставать мозги, разбирать и смотреть, может раньше был выброс ож, от перемёрзшей пробки рб, а потом всё высохло, а внутри эбу ож потихоньку забролась под плёнку и делала своё дело. Вскрывать крышку эбу искать следы ож. Отсверлить заклёпку(окуратно) ,поднять плату и плёнку (был такой вариант устройства). Если есть следы, срочно всё мыть тёплой водой, потом сушить в духовке (60 градусов 3 часа), зачищать нагары, если дорожки целы проверять, прям на полике пассажира в открытом виде, если всё ок, то лачить собирать. Перемонтировать в другое место.
Я так спас эбу соседа, он вовремя отключил клемму, но у него во время звонка мне она уже форсунками начала щёлкать с выключеным зажиганнием. А так симптомы были те же, один в один, но ож на корпусе эбу была.
К сожалению слишком поздно, сегодня стал мертво. На ходу отключилось все кроме фар. Сильная вонь в салоне, сразу понял в чем дело.
От злости вытащил эбу наружу, раньше пытался аккуратно, сейчас силой он поддался. И вот он родной, тосол с дальнего края, который при осмотре был незаметен.
Разобрал, все внутри в тосоле, сильно подгорел один из силовых ключей, больше видимых повреждений нет.
Промыл все это дело прямо в машине, сначала обычным спиртом, а потом изопропанолом.
Высушил, попробовал 0 реакции, даже бензонасос не качает. Мог какой-то предохранитель сгореть? Вообще пойду в другую тему чтоли.
Kostm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.