Люминтий деградирует в агрессивной среде быстро и опять анурез.
Разберу старый термостат, посмотрю. По факту - в новом термостате и тарелка и посадочное место обработаны идеально.
Старый термостат немного продувается.
Китыч, вот ты как работник авто сервиса скажи какова допустимая минимальная температура двигателя?
Минимальная температура ОЖ , наверное имеется ввиду ? Если брать инжекторные авто , то завод не дает рекомендаций по минимальной температуре . Считается , что мозги выдадут определенные параметры ДВС ,при определенной температуре . И типа по этому греть авто не надо , сел , поехал.
Понятно про перегрев куча предписаний , а вот по минимуму нет . Конечно , если термос гоняет по большому кругу , его поменяют . Но опять таки нюансов куча ( основной - качество ). Читал здесь , на форуме , кто то 5 раз менял термос по гарантии, на ЛК1 , пока у него средняя рабочая температура не стала 90 . На моей ЛК1 , 5 лет была средняя 84 , считал нормой , потому что у кого не спрошу ,у всех так.
На ЛК2 средняя темп. в холод 76 , если не встряну в пробку. Климат включен и зимой и летом , температура на 12 часов , по середке . Конечно , у нас морозы не сибирские , в ту зиму минумум 32 , в эту пока 22 . Но и так жарко !
Добавлено через 6 минут BigKot, если бы я считал своих форумчан , дурачками , я бы не сидел на этом форуме . Я же не мальчик , чтобы задавать вопрос , типа просто поугорать . Для этого есть сайт Вконтакте . А если тебе неприятны лично мои вопросы , из за твоего отношения к работникам ПССС , можно же просто проигнорировать вопрос .
Не дурак , если не ответят , значит не хотят ...
Последний раз редактировалось Китыч; 09.12.2014 в 22:33..
Причина: ошибка
Китыч, это было общее резюме по теме - зачем это делается. Ибо многие люди пишут подобное твоему вопросу. Почему в конце про это написал? Потому что когда начал читать темы про крышку РБ, тоже был удивлен изобретательностью и увлеченностью людей. Так что это не эмоции, тем более к ПССС.
А никогда не замечали когда при минусовой температуре начинает подкапывать из-за недотянутого хомута на патрубоке, летом было все нормально, а зимой потек, вот вам немного не считается.
А никогда не замечали когда при минусовой температуре начинает подкапывать из-за недотянутого хомута на патрубоке, летом было все нормально, а зимой потек, вот вам немного не считается.
Не замечал, не подкапывает и ни о чем не говорит.
Система заполненна, и подкапывать жижка может и с другого направления.
Задача термоса обеспечитььдо начала открытия гидрозамок, и то, что с новья надув щеки пропускает немного воздуха, учитывая его плотность, еще не очем не говорит.
Для проверки есть смысл сварить вставив градусник, и с началам открытия видно, как уходит столбик воды.
Окончательный вердикт эксплуатация покажет.
Не, ну понятно, что продувка в какой то мере будет как показатель качества изготовления, но не более того.
Не, ну понятно, что продувка в какой то мере будет как показатель качества изготовления, но не более того.
Мне тоже так кажется. Единственное что, как вариант возможной проблемы - если нет плотного прилегания в каком-то участке, то возможно вымывание раковин в корпусе термоса. Вероятность скорей всего 0 целых хрен десятых, но больше на ум не приходит ничего. Мне тоже сомнительно, что из-за той щели, которая продувалась у меня - что-то изменилось в худшую сторону. Просто сама термовставка с нестабильными характеристиками. Ещё замецу, что со старой вставкой ТОЖ в холода дрыгалась 73-77, н очуть постояв в пробке убегала вверх, вплоть до 90, где включался вентиль (БК). С новой вставкой пока включения вентиля (сместил на 93) или ТОЖ выше 91 градуса не видел. Либо степень открытия клапана больше, либо хз. Был бы второй корпус, можно было бы проварить старую заводскую вставку, посмотреть как шевелится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48
А никогда не замечали когда при минусовой температуре начинает подкапывать из-за недотянутого хомута на патрубоке, летом было все нормально, а зимой потек, вот вам немного не считается.
Зависит от задубевших шлангов и качества хомутов.
На предыдущей зубиле менял полностью все патрубки и хомуты - года 3-4 вообще не лазил в них, ничего не сопливило. Потом в начале каждой зимы чуть протягивал хомуты.