Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 11:33   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от CTACOK Посмотреть сообщение
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...?i=25452&c=112
в №8 ставишь тройник и к №6 через тройник, и РБ ставишь через тройник на №1. №4 просто глушишь
Не надо тройник в №8, №16 глушишь а выход с ду выводишь к №6 через тройник.
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 10.12.2014, 12:04   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: с. Сладковское
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 110
Вес репутации: 15 konan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себяkonan38 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Не надо тройник в №8, №16 глушишь а выход с ду выводишь к №6 через тройник.
Вопрос - такая система лучше "гранто сод" или нет? Или просто она более проста в реализации?
konan38 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2014, 13:29   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

в гранто сод совсем другой радиатор печки поэтому воздух оттуда мигом вылетает, а вот колхозить гранто термос на наше авто думаю лишнее
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 10.12.2014, 14:41   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Вольск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 77
Вес репутации: 32 Avenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAvenger555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Не надо тройник в №8, №16 глушишь а выход с ду выводишь к №6 через тройник.
выход ду это какой? который заглушил?№16?
Avenger555 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2014, 16:44   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Avenger555 Посмотреть сообщение
выход ду это какой? который заглушил?№16?
отсоединяешь шланг 16 и глушишь, на освободившийся штуцер вешаешь шланг и соединяешь с РБ в этот же шланг можно жиклер сделать 2-3 мм диаметром, чтоб поток мимо печки уменьшить
martynsyz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.