Они копейки стоят, тебе делать нефиг, страдать такой ерундой?
И про пальцы не забудь, выкрути оба и посмотри состояние их и резинок, обработай специальной смазкой.[/QUOTE]
Что стоит копейки? Супорта стоят в порядка 3тыр, в запчастях супорта однозначно хуже тех, что с конвеера. После замены колодок поршни зайдут внутрь супортов и клинить уже не будут(до износа колодок). Всё это уже годами откатано на классике, тока там по два супотра на колесо. На все процедуры ушло минут сорок, внутренние колодки имели толщину 2-3мм, внешние около 8мм.
внутренние колодки имели толщину 2-3мм, внешние около 8мм.
у меня такая фигня была на заводских колодках. На АТЕшных был равномерный износ, разница 1-2мм.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
5. Повторить этот гемор с расклиниванием через пол-года максимум, а то и через месяц. Они копейки стоят, тебе делать нефиг, страдать такой ерундой? И про пальцы не забудь, выкрути оба и посмотри состояние их и резинок, обработай специальной смазкой.
если есть гараж, то Вован35 прав, лучше восстановить заводские неспеша. , я уже подкован "задним умом", там основная проблема это окислы за манжетой в пазе цилиндр-поршень, разобрать очистить собрать будет все ОК.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
vovan35, я тебе говорю цилиндры поменять а не суппорт, они в сборе явно меньше 1000 стоят.
А то что ты сейчас сделаешь - это фигня, как правило не помогает. Оно поможет если авто стояло долго на месте, на моем цилиндрики сдохли оба насколько помню, их снимать вышлифовывать надо, а так прогнать и пролить тормозухой - это как я и написал - зарядку раз в месяц делать.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 10.12.2014 в 17:06..
vovan35, я тебе говорю цилиндры поменять а не суппорт, они в сборе явно меньше 1000 стоят.
А то что ты сейчас сделаешь - это фигня, как правило не помогает. Оно поможет если авто стояло долго на месте, на моем цилиндрики сдохли оба насколько помню, их снимать вышлифовывать надо, а так прогнать и пролить тормозухой - это как я и написал - зарядку раз в месяц делать.
Менять не убитые цилиндры, затем прокачивать, а после износа колодок опять всё сначала?! Ну его нах, долго, дорого, лень! Мы пойдём другим путём: Расходил, смазал тормознухой(укол под пыльник), зарядил новые колодки и забыл на 30 тык.
Менять не убитые цилиндры, затем прокачивать, а после износа колодок опять всё сначала?! Ну его нах, долго, дорого, лень! Мы пойдём другим путём: Расходил, смазал тормознухой(укол под пыльник), зарядил новые колодки и забыл на 30 тык.
А когда надо резко остановиться - из-за зажатых 2 тысяч поехать боком? ))) Цилиндры абсолютно исправные клинят, ну-ну. Если все пойдет по тому-же сценарию что и у меня - то и второй так-же сдохнет, они приблизительно в одно время и помирают, уж не знаю из-за чего такая фигня, не из-за бракованной партии точно т.к. такая фигня по одной дате пр-ва авто не прослеживается, скорее всего кто-то шибко умный на сборке себе тормозную на халяву меняет.
Хочу заметить, что клинит поршни на максимальном выбеге, при изношеных колодках, суть в этом, клинит его от перекоса. Ни у кого не клинил поршень на новых колодках. Тормознуха не подтекает, стало быть манжет не изношен, пыльник жив, стало быть грязи там нет, какого хрена менять нилиндр, проходит он ещё 2-3 замены колодок.
у меняклинили после замены т.дисков и колодок. Описано в дневнике. Именно из-за окислов на части поршня которая вылезала из цилиндра. При замене колодок и т.дисков поршень максимально ушел внутрь и окислы стали задевать стенки т.цилиндра.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
vovan35, на новых колодках брембо клинили, колодки пробежали где-то пол-года. Я меняю их всегда как-раз по весне-лету раз в год, чтобы не было того о чем ты думаешь - выхода поршня на большое расстояние из суппорта, чтобы продлить жизнь тормозной системе не допуская образования окислов на закрытой части зеркала цилиндра. Но поскольку в наших реалиях тебе могут произвести и поставить на заводе то-ли бракованный цилиндр, то-ли поставить б/у - он умирает на третий год вне зависимости от того насколько ты ему стараешься продлить жизнь. Я все-таки склоняюсь к мошенничеству на стадии сборки, т.к. такого чтобы брак был сразу на 2 передних суппортах на одной машине, и при этом это был не массовый дефект а разовый случай - я в такое не верю.
Привет всем. На моей 11176 Люкс с АБС стали подтормаживаться колёса с левой стороны. Обнаружил это при смене колёс ( всегда проверяю вращение). Так вот, начиналось всё с замены ГТЦ ( тёк в вакумник) на Мондо. Дело было зимой, систему тогда не прокачивал, просто не сильно затянул трубки, лил жидкость в бачёк, когда воздух шипеть перестал и стала капать тормозуха, зажал трубки. Ездил, вроде всё нормально. Но даже до этого, у меня расход год как был выше, чем у восьмиклапанной сына. По трассе минимум 7,6 литра на сотню ( на 8-ми клоповой достигал 5,2 литров). Зимой ( морозы до -35 были), расход 15 и при повышении температуры падал до 12,3 ( сейчас). Многовато. Так вот, меняя колёса, обнаружил, что по левой стороне заднее труднее правого крутится, но терпимо, а переднее довольно тяжело от руки. Пробовал разжать колодки отвёрткой, не получилось. Вчера разобрал суппорт. Поршень не удалось утопить не чем ( даже большой монтировкой нажимая относительно скобы через проставку. Попробовал его выдвинуть, без проблем, назад никак. Если отвернуть чуть прокачной штуцер, то выдавливая жидкость, поршень плавно утапливается. Проделал так несколько раз, выдвигается хорошо, назад, только стравливая тормознуху. Подумал, может что в цилиндре, например резинка разбухла, порвалась и перекрывает отверстие... Короче не знаю. Поехал купить ремкомплект, прежде чем выдавливать пршень, никто из продавцов не знает что это. Предложили купить тормозмой цилиндр целиком за 900 рублей. Деваться не куда, машина на улице, без колеса стоит. Купил. Далее надо было снять от суппорта старый тормозной цилиндр путём отворачивания двух болтов торкс ( ключа у меня такого нет, в магазине тоже сказали не знают, что это, писец полный). Короче прикипели они насмерть, головки и ключи на 11 поломал, по слизвал, хрен. Снял вместе со скобой, с трудом отвернув тормозную трубку ( перед этим всё проливал вэдэшкой, но это абсолютно не сыграло роли, хотя отмачивалось 8 часов). Короче снял я эту лабуду, зажал в тисках, простучал многократно эти болты, затем, с помощью молотка и зубила, кое как отвернул. Резьба оказалась не стандартная, очень малый шаг ( я думал, что вкручу стандартные в замен). Короче не имея новых таких болтов и ключа, завернул новый цилиндр на них же с помощью зубила и молотка. Прокачал эту линию. Не так зажимает, как старй поршень, но утопить очень трудно. Старый поршень с трудом вынул, ни каких раковин, выработок на поршне не заметил, на задней плоскости поршня, была тонкая полосочка от резинового уплотнителя ( стружка). Так что не уверен, что я нашёл причину. Утром проехал, вроде веселей едет. Проехал 7 км, со средней скоростью 45 км/ч, оттормаживаясь на светофорах. Потрогал диски, горячие, рука не держит, но меньше чем до этого. На 8-ми клапанной, езди 500 км по трассе, диски были еле тёплые, градусов 50 от силы.
Может быть что-то с новым ГТЦ? Смущает, что по одному, левому борту тяжело вращаются. Машина с АБС. Если прокачка по часовой стрелке от левого заднего, может ли это означать, что линии у меня не диаганальные и например с одной из них проблема и не отпускают колодки по одному борту? Прочитал ветку, так до конца и не уверен. Колодки стёрты на треть, не кривые. Тормоза не скрипят. Пальцы смазаны графиткой, все пыльники целые ( у старого ТЦ тоже). Что может быть?
Наткнулся тут на тему http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=18
Может это мой случай? Как я писал выше, был заменён ГТЦ Аксиома ( давил тормозуху в ВУТ) на Мандо. Шток не регулировал. Может из-за этого и подтормаживают колёса. Сейчас тепло, проехал 7 км, палец на дисках держать нельзя. Если я откручу ГТц и заверну немного шток внутрь, поможет?