Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
VAZ_11193, передняя ветка тоже не прокачивается? Тогда ГТЦ менять... возможно заклинил один из поршеньков...
Да переднее левое еле-еле чето капает.
Заднее правое тоже чуть бежит , но там колдун возможно мешает(колесо снимал , кирпич под балку и опускал на него).
При этом то что бежит без пузырьков воздуха.
Трубка для прокачки прозрачная с обратным клапаном , лет 20 пользуюсь.
Непонятно тлько почему педаль мягкая , таки где-то воздух?
Не работает та диаглналь поршень которой ближе к ВУТ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Непонятно тлько почему педаль мягкая , таки где-то воздух?
Не работает та диаглналь поршень которой ближе к ВУТ.
Поршень этой магистрали не возвращается назад... можно снять/разобрать ГТЦ- попробовать разработать- может долго лежал- коррозия цилиндра...
Но я бы не стал голову морочить- только замена... с обязательной регулировкой штока ВУТа...
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Непонятно как он может застрять , он ведь межу штоком и поршнем рабочей диагонали находится.
Надо штуцер из ГТЦ выкрутить и посмотреть как брызгать будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Разобрал (частично) старый ГТЦ.
Полностью не смог , у него вместо фиксирующих болтиков (как у 2108) забит фиксирующий штифт.
Дальний поршень вынуть нельзя , те намеренно сделали неразборным самки собаки.
Первый поршень (тот что имеет проблему у моего нового ГТЦ) вынул и рассмотрел.
Внутри поршня есть явно перепускной клапан который обеспечивает подачу ТЖ из бачка в рабочую зону под манжету.
Так вот срабатывать этот клапан будет только если при отжатой педали шток ГТЦ полностью уйдет назад в ВУТ.
Те если (регулируемый) толкатель слишком длинный то клапан никогда не откроется и рабочая зона не заполнится ТЖ.
Возможно именно это у меня и происходит.
Разберу попробую отрегулировать длинну толкателя.
Кстати замерял макс. размеры рабочей манжеты наружный 23мм внутр 14мм
высота 5мм.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Снял ГТЦ с ВУТа (трубки не откручивал) , обсмотрел весь с головы до пяток.
Рукой нажимаю на шток-поршень , идет легко до полного сжатия пружины ближней камеры.
Прокачал раз 20.
При этом внутрь бачка струячит струя ТЖ.
Откручиваю (ослабляю) штуцер трубки из-под него жалкие капли и громкие пшики при качании.
Те явно не работает перепускной клапан внутри поршня.
Он судя по конструкции в момент рабочего хода поршня должен быть закрыт и отключать бачек от камеры.
Короче запчасть полный дерьмо.
Буду брать новую , эту сдам обратно.
Говорят белорусские и феноксы еще хуже миасских.
В местном инет-магазине есть еще
Pilenga 1118 Италия HY-Р 1118 1070руб
и
TRIALLI 1118 CF 118 1190руб
Какой из них менее дерьмовый?
Мандо нету к сожалению.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.