Подхожу, говорю: вы клапана регулируете?
Он: регулируем
Я: у меня Калина
Он: у, у них гидрокомпенсаторы, менять надо, приходите завтра
Я: ладно
Естественно, не пришел.
Человек даже не спросил, какой двигатель и какой пробег!
Типа, доктор, у меня спина болит. У, это почки, завтра приходите на операцию.
Официалов принято ругать, но у меня были случаи, когда в сервисах понять не могли (умно подтыкали комп и т.п., запчасти заставляли покупать, но без толку), а официалы делали.
Если у кого есть дедок-золотые руки, то это повезло. Я тоже такого знаю, но он берется не за все, а только что знает, да и не всегда, видать уже устал.
Он: у, у них гидрокомпенсаторы, менять надо, приходите завтра
Я: ладно
вот поэтому легче купить набор шайб и инструмент для регулировки... в дальнейшем это будет дешевле... а главное информации как отрегулировать или проверить предостаточно. У нас в регионе очень мало людей которые могут грамотно отрегулировать клапана, зато берутся за это все без исключения
вот поэтому легче купить набор шайб и инструмент для регулировки... в дальнейшем это будет дешевле... а главное информации как отрегулировать или проверить предостаточно. У нас в регионе очень мало людей которые могут грамотно отрегулировать клапана, зато берутся за это все без исключения
руки кривые
Что-то я могу сам сделать, термостат менял сам, но там по большому счету одни хомуты, да и инструкция с картинками была.
А клапана боюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
s_s_s, у меня есть пара/тройка знакомых- частников в гаражах занимающиеся таким...)))
Что совсем не общаешься с другами-автомобилистами?
У всех машины разные ;-)
Добавлено через 6 минут
Так на главный вопрос какой ответ: можно ездить со стуком клапанов, и если можно, то сколько и как?
можно ездить со стуком клапанов, и если можно, то сколько и как?
если это стук клапанов, именно клапанов то можно... но это надо знать точно, а что бы это узнать надо щупом зазоры проверить ( это не сложная операция, не сложнее, чем термос поменять)... зажатые клапана не стучат, а выпускные ( точнее их прогар) приводят к еще более денежным вложениям
s_s_s, у меня на калине обычно клапана не гремели, а постепенно поджимались с пробегом, в основном впускные, пару тройку шт в промежуток 20 тык, при езде на 95 ом
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WineS
Но не нужно.
приятного в греме конечно мало, но страшного ничего нет.. конечно лучше мотор содержать должным образом обслуженным... тут я согласен на 100%
Кроме как позднего открытия и раннего закрытия клапанов, т.е. наполнение ТВС плохое, продувка плохая, в итоге не нормальная работа движка. Плюс ускоренный износ сопрягаемых деталей.
вот поэтому легче купить набор шайб и инструмент для регулировки... в дальнейшем это будет дешевле... а главное информации как отрегулировать или проверить предостаточно. У нас в регионе очень мало людей которые могут грамотно отрегулировать клапана, зато берутся за это все без исключения
Набор хороших шайб стоит от 3-х до 5-ти тыщ. рубликов, а регулировка у нас 300 рублей. А купить шайбы поштучно и ещё нужного размера практически невозможно. Конечно сам процесс регулировки не сложный, но вот с шайбами-засада.