Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 15:08   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 15 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Подхожу, говорю: вы клапана регулируете?
Он: регулируем
Я: у меня Калина
Он: у, у них гидрокомпенсаторы, менять надо, приходите завтра
Я: ладно
Естественно, не пришел.
Человек даже не спросил, какой двигатель и какой пробег!

Типа, доктор, у меня спина болит. У, это почки, завтра приходите на операцию.

Официалов принято ругать, но у меня были случаи, когда в сервисах понять не могли (умно подтыкали комп и т.п., запчасти заставляли покупать, но без толку), а официалы делали.

Если у кого есть дедок-золотые руки, то это повезло. Я тоже такого знаю, но он берется не за все, а только что знает, да и не всегда, видать уже устал.
s_s_s вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 15:15   #2
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

s_s_s, у меня есть пара/тройка знакомых- частников в гаражах занимающиеся таким...)))
Что совсем не общаешься с другами-автомобилистами?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 15:15   #3
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Он: у, у них гидрокомпенсаторы, менять надо, приходите завтра
Я: ладно
вот поэтому легче купить набор шайб и инструмент для регулировки... в дальнейшем это будет дешевле... а главное информации как отрегулировать или проверить предостаточно. У нас в регионе очень мало людей которые могут грамотно отрегулировать клапана, зато берутся за это все без исключения
good62 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 17:12   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 15 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
вот поэтому легче купить набор шайб и инструмент для регулировки... в дальнейшем это будет дешевле... а главное информации как отрегулировать или проверить предостаточно. У нас в регионе очень мало людей которые могут грамотно отрегулировать клапана, зато берутся за это все без исключения
руки кривые
Что-то я могу сам сделать, термостат менял сам, но там по большому счету одни хомуты, да и инструкция с картинками была.
А клапана боюсь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
s_s_s, у меня есть пара/тройка знакомых- частников в гаражах занимающиеся таким...)))
Что совсем не общаешься с другами-автомобилистами?
У всех машины разные ;-)

Добавлено через 6 минут
Так на главный вопрос какой ответ: можно ездить со стуком клапанов, и если можно, то сколько и как?
s_s_s вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 17:15   #5
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
можно ездить со стуком клапанов, и если можно, то сколько и как?
если это стук клапанов, именно клапанов то можно... но это надо знать точно, а что бы это узнать надо щупом зазоры проверить ( это не сложная операция, не сложнее, чем термос поменять)... зажатые клапана не стучат, а выпускные ( точнее их прогар) приводят к еще более денежным вложениям
good62 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 17:18   #6
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
если это стук клапанов, именно клапанов то можно...
Но не нужно.
WineS вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 17:20   #7
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

s_s_s, у меня на калине обычно клапана не гремели, а постепенно поджимались с пробегом, в основном впускные, пару тройку шт в промежуток 20 тык, при езде на 95 ом

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
Но не нужно.
приятного в греме конечно мало, но страшного ничего нет.. конечно лучше мотор содержать должным образом обслуженным... тут я согласен на 100%
good62 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 17:32   #8
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
но страшного ничего нет..
Кроме как позднего открытия и раннего закрытия клапанов, т.е. наполнение ТВС плохое, продувка плохая, в итоге не нормальная работа движка. Плюс ускоренный износ сопрягаемых деталей.
WineS вне форума   Вверх
Старый 11.12.2014, 20:34   #9
Постоялец
 
Аватар для Тол 3
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Пермский край
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21941
Сообщений: 363
Вес репутации: 27 Тол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
вот поэтому легче купить набор шайб и инструмент для регулировки... в дальнейшем это будет дешевле... а главное информации как отрегулировать или проверить предостаточно. У нас в регионе очень мало людей которые могут грамотно отрегулировать клапана, зато берутся за это все без исключения
Набор хороших шайб стоит от 3-х до 5-ти тыщ. рубликов, а регулировка у нас 300 рублей. А купить шайбы поштучно и ещё нужного размера практически невозможно. Конечно сам процесс регулировки не сложный, но вот с шайбами-засада.
Тол 3 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.