При переключении регулятора температуры слышится, как жидкость переливается (спереди, в районе печки). Переключил - пожурчала секунду - стихло, опять переключил - опять прожурчало и т.п.
За бортом -5 С, машина не прогрета. Ранее такого вроде не замечал. Это нормальное явление или о чем то свидетельствует?
Печка при этом работает, регулируется, температура двигателя норм. - не более 90С.
p.s. До этого было подобное журчание при холодном двигателе при газовке (началось в холода -15 -17С), но потом как то само прошло (теперь при газовке не журчит ), но стало вот так вот проявлятся, при перекл. температурного режима.
Машина - люкс, с кондишином.
При переключении регулятора температуры слышится, как жидкость переливается (спереди, в районе печки). Переключил - пожурчала секунду - стихло, опять переключил - опять прожурчало и т.п.
За бортом -5 С, машина не прогрета. Ранее такого вроде не замечал. Это нормальное явление или о чем то свидетельствует?
Печка при этом работает, регулируется, температура двигателя норм. - не более 90С.
p.s. До этого было подобное журчание при холодном двигателе при газовке (началось в холода -15 -17С), но потом как то само прошло (теперь при газовке не журчит ), но стало вот так вот проявлятся, при перекл. температурного режима.
А это урчит исполнительный механизм, который в зависимости от выставленной вами температуры закрывает или открывает заслонку на радиатор отопителя. На на машинах с кондеем стоит электропривод заслонки. Все нормально.
достала эта печка и тросик регулировал и пробку выгонял путем продувки через расширительный бачок все равно чуть теплый воздух дует.на гарантию не ставил .
Все эти вдутия по удалению пробок только до следующего дня после ночной стоянки - день сурка. Я вылечил только разборкой пробки расширительного бачка, обрезкой пластиковых заусенцев - брак литья, и растяжкой пружин клапанов, щас топит, даже при -25 окошко приходится открывать если на максимал отопитель открыть на ХХ.
кто нить объясните:зачем в пробке расширительного бачка клапана и что изменится если там просто дырка будет.на мосике у мня была обычная фляжка вместо бачка и в неё трубка от радиатора.на жучке бачок настоящий но пробка безо всяких клапанов.почему здесь нельзя так же?
На самом деле, если там просто отверстие для сообщения с атмосферой будет, то что? Зачем вообще там клапан? Для поддержания нужного давления? Почему там нужно давление выше атмосферного?
На самом деле, если там просто отверстие для сообщения с атмосферой будет, то что? Зачем вообще там клапан? Для поддержания нужного давления? Почему там нужно давление выше атмосферного?
При повышении давления повышается температура закипания ОЖ. Рабочее давление в системе 1 - 1,5 бар. В старых машинках подобные клапана были в пробке радиатора, и уже после этих клапанов подсоединялся расширительный бачок, с давлением равным атмосферному.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Прошлую зиму холдный воздух на хх стал дуть после понижения уровня тосола.После долвки ни чего не изменилось.Со временем както само наладилось.В этом году таже истори.Думаю что воздушная пробка.Как её удалить?Пробывал снимать шланг с подогрева дросиля не помогает.