Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2014, 21:29   #11
Новичок
 
Аватар для Filindom
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Удмуртия
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 Filindom не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

ALPIK
Добрый вечер!
Спасибо форуму, сделал себе вариант №2 месяца полтора назад, но немного по другому. Паротвод с радиатора подключен штатно но с установленным вертикально обратным клапаном от ВАЗ2108, над клапаном всегда остается 3-4 см. ОЖ (не перемерзает клапан). Шланг на 10 от термостата одет на колесный нипель врезанный в РБ на уровне "МИН". Остальное переделано как на предыдущем рисунке Вариант №2. Завоздушивания больше нет!!! Прогревается быстро, на холостом ходу добавляет 1 градус за 3-4 секунды (по ШТАТ ХD). По мере согревания период немного увеличивается. До работы 11 км., приезжаю с t=78-82. В поездках по магазинам через 20-30 минут приходиться печку убавлять регулятором, иначе взмокнешь. Все это при -12 на улице. Даже на новой машине так жарко не было. Гарантия кончилась в августе, вот и решился. Всю картину чуть не испортила крышка РБ-стала перемерзать, давление повышалось до мелких подтеканий. Пришлось открутить ее до слабого, зимой вряд-ли движок перегреется.Теперь все нормально, шибко доволен, так-что с бубном иногда полезно поплясать, ведь танцы нам заказывают крутые разработчики.
Filindom вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.