Пробег более 40000км, жесткая эксплуатация временами, от замены до замены, правда уровень почти с верхнего мах, опускается на середину, лью Шел ХЕЛИКС 5W40.
Пробег более 40000км, жесткая эксплуатация временами, от замены до замены, правда уровень почти с верхнего мах, опускается на середину, лью Шел ХЕЛИКС 5W40.
Ну, мужики, пишите о ДВИГАТЕЛЕ.
На 8-ми клапаннике угар видимо редко встречается.
Исхожу из угара масла на Оке. Там его нет, хотя кручу движок по полной программе.
Ну, мужики, пишите о ДВИГАТЕЛЕ.
На 8-ми клапаннике угар видимо редко встречается.
Исхожу из угара масла на Оке. Там его нет, хотя кручу движок по полной программе.
Пардон, 1,6 , 8V распредвал 10,7 , еду как едится, ну чтоб ветер свистел, временами с умом, но без ума.
Была ВАЗ2110, 1,5 8V, карбюратор, так гонял на ней как шальной, продал 150000 пробег, так она масло тоже не брала и двигл не делал, вот так.
ВАЗ-1118 -1,6 - 8кл, масло меняю 6-8 т.км. раз, масло Castrol Maghatec 10W-40, пробег 51000 км. масло - всегда уровень сколько залил не убывает не прибывает.
Пробег более 40000км, жесткая эксплуатация временами, от замены до замены, правда уровень почти с верхнего мах, опускается на середину, лью Шел ХЕЛИКС 5W40.
Такое же масло лью.Вопрос:какова частота замены масла и за какой пробег он до середины опускается? Я лично между первым и вторым т.о 0.5л долил-километраж примерно 11.500.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!