Не позволяй дальше обворовывать себя. Твоя хата не с краю.
5 февраля 2009 года автомобильные клубы по всей Украине выедут на акцию протеста. Верховная Рада будет заслушивать отчет правительства. Пускай послушают и нас!
Мы требуем:
- Отменить новые ставки автоналогов и установить мораторий на их повышение минимум на 5 лет;
- Отменить «счётчик» штрафов;
- Отменить временные регистрационные талоны;
- Принять в ближайшее время Закон, устанавливающий целевое использование транспортного налога исключительно на строительство и ремонт дорог.
«Не умеешь управлять - вон от руля!», - это водительский лозунг.
Узнай подробности акции в своем автоклубе и приезжай 5 февраля в 10-00 на ул. Грушевского и Институтскую в г. Киеве, либо на центральную улицу твоего города. Опознавательный знак – украинский флаг на антенне.
ГГГ "Михалыч..." ))) Да ладно уж, лучше скажите насчет времени сбора (Я имею ввиду время суток) и местом.... Есть предложение, если встреча будет начинаться 19:00-20:00 я буду ехать с Новомосковска по правде, могу кого-нить подобрать
__________________
Лада Калина 11193
Путь к сердцу мужчины лежит... пока его не потеребишь
А че, а паддержу.
Седни таржественно, с включенной аварийкой (стебался), проехал, со скоростью 40 км a час, мимо мусорской газели, припаркованной в начале кайдакского моста. Кстати припаркованной с нарушением ПДД.
По всей видимости пасли с "Пизирем"
Ув. -=recovery=- если Вы так уж ссылаетесь на мат часть, ТО для начала сами прочтите! А японский 89 и наш 98 одно и то же , соглашусь, НО Вы так же прочтите и о МЕТОДАХ ИЗМЕРЕНИЯ октанового числа. 92 бывает как этилированый так и неэтилированый, НО у нас используется ЭТИЛИРОВАНЫЙ (за исключением с приставками типа Евро и т.д.). В своем посте я писал о влиянии конкретно на Катализатор, на который в большей степени влияет не свинец, а сера которой в этилированом бензе больше. А по поводу износа двигателя - тоже не могу не согласиться НО есть еще один фактор - ЭБУ вашего авто и датчик кислорода. Программа ЭБУ неписана под использование 95го т.е. кач-во смеси контролирует ЭБУ на основании инфы полученой от датчика кислорода и добавляет воздух или топливо, взависимости от ситуации. Так вот при использовании 92го Ваш ЭБУ будет обогащать смесь, т.е. добавлять большее кол-во топлива и все для того, чтобы Вы не почувствовали разницы между 92 и 95. ЭТО ФАКТ! Поэтому не о какой экономии не может быть и речи. А с таких СТО нужно уходить, где советчиками работают такие "советчики" как в случае с Thyssen.
Уважаемый, только не надо напрягать МЕНЯ на матчасть(без обид), но я надеюсь ВЫ знаете что октановое число НЕ СМЕШИВАЕТСЯ(как считает большинство 50% 92+ 50% 98-го...и нормально...)я разговаривал про ВРЕМЯ МАШИНЫ У ВАС ЛИЧНО- 2-3года, лейхоть 76....повезет не ЗАГНЕТСЯ...и продаш, ТЕПЕРЬ К ВОПРОСУ ПРО ЭБУ, и добавлении качества смеси(да поправят меня люди поумнее и покомпетентее), КОРОТКО, для ВАС компресиия 12-----95 только, т.к. меньше---сгорает или догорает в вашем коллекторе, а еще хуже католизаторе,ваш бензин(хотя мы все КРУТЫЕ, у нас дети растут не ТРЁХ ггловые, нам впринцыпе природа пох...согласен...+1) и "тоёты" заправляют 92, потом говорят-едет лучше(выбивая сгоревший катализатор), и ВЫ слишком верите в ЭБУ, я ездил на карбе с "ЭБУ" митсубише кольт,лансер '89-91 год,тож пох что наливать,даже 76 тогда наливали, разницы небыло,поверь! но, НЕ НАДО ДРЕЛЬ 220 вольт вставлять в 380! согласен?положено 95, есть возможность-лей. в россии официально НЕТ ЭТИЛИРОВАННОГО бензина,с добовлением сам знаеш чего...не спирта...если есть-значит-ПОПАДАЕМ!вместе...