А как себя чувствует задающий диск, не провернуло ли его.
Ну и так, между прочим, а бензин то присутствует? Именно его физическое присутствие, а не по показометру. А ошибка - совпадение.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
При плохом стечении- могло обрезать зубья ремня на нижнем шкиву... все остальные целые...
Вот, вот и я про то же. И при этом ремень как бы цел и натянут. А при прокрутке ДПКВ отрабатывает сигналы в ЭБУ, а вот как раз ДПРВ не отрабатывает, отсюда по нему и ошибка выдаётся.
Да... и это проверить... тем более проще "пареной репы" нажать на золотник на топливной рампе после отрабатывания насоса после вкл зажигания...
Бензин есть итд
Похоже дело не в этом.
Замерз как сурок, но так и не смог снять шкив генератора.
Метка по мануалу под ним.
Мимо проходил якобы автослесарь.
Заглянул и сказал что ремень проскочил на 4 зуба.
И как повезет. Не знаю как он без метки коленвала увидел это.
Шкив коленвала при этом стоял залысиной в зубах на ролик натяжителя генератора. Распредвалы по своим меткам.
Завтра трубой ключ удлинить попробую. А то я зубы ведущего маховика держал, а товарищ на ключе скакал не стронул. Прикипел болт.
1din, Метки проверь сначала, потом откручивай)))
Выставляешь метку маховика в окошко, распредвалы вверх на метках, считаешь зубья от пропуска до датчика кв(20й зуб на центре датчика).
1din, Метки проверь сначала, потом откручивай)))
Выставляешь метку маховика в окошко, распредвалы вверх на метках, считаешь зубья от пропуска до датчика кв(20й зуб на центре датчика).
От залысины против часовой стрелки 20 зуб в центр Датчика коленвала.
Правильно Дмитрий?
Похоже проходящий сенсей так и посчитал.
Завтра проверю метки. Если надо, то переставлю.
И попробую в ручную провернуть потихоньку. Если будет что то упираться, то каюк.
зы:Внимание!
На данной картинке ,на задающем шкиву,отсчет меток прорисован Не правильно !!!
По данному рисунку 20 зуб считать по часовой стрелке,-вниз (шкив перевернут !!!)
Последний раз редактировалось Андрей710; 23.02.2015 в 17:38..
Ключ на коленвале оказался прям по шпонке, соответственно по шпонке в шкиве генератора.
ВМТ сначало поймал по первому горшку посредством соломинки.
Никак не мог Шкив снять.
Потом всеже выкрутил болт и убедился в метке.
В общем метки распредвалов отстали на 18зубов:(
Провертел без свечей.
Крутится за болт коленвала легко, только отработка пружин чувствуется.
Со свечами покрутил, что то чувствуется, но по моему слабо. Заводится не хочет, хотя нагрузка как при загрузке чувствуется. Пара пыхов и все. Ремень на месте.
Опять ругается на датчик фаз 340 ?
Шкив генератора вроде не поврежден.
Отключил датчик-высокий уровень датчика фаз.
Завтра компрессию проверю по горшкам.
ну и потащу видимо.