WEEN в корпусе ПРАМО без всякого шаманства со шторкой:
температура воздуха +5 и выше -90С
температура около 0С -89С
температура -10-5С -88-89С
А в +30 у тебя по трассе сколько было? Небось выше 90?
Явно не будь этих паразитных завихрений - в штате около 87-88 выдавал-бы на этом термоэлементе, вне зависимости от окружающей температуре. Во всяком случае по трассе на здоровом термоэлементе у меня она стабильно одну температуру держала (как и должно быть по логике), а когда начал дохнуть термоэлемент - поползли уже глюки.
К слову, кто парится по поводу бензина и его расхода - вот у меня сдох термостат и заклинил на открытую, температура выше 53-55 не поднималась - а по мгновенному расходу я не то что литра-ов - даже в пределах погрешности ничего не увидел. Т.ч. фигня это, про адские расходы бензина, т.ч. кто парится на грантах-калинах новых по поводу температуры оных около 80 градусов - зря себе мозг канифолит, завод скорее всего прав утверждая что разницы по расходу нет.