А теперь собственно обращение к Калмыкову Алексею.
Сегодня решил проверить как установлена новая ММС, грыз червь сомнений, хотя и повода вроде бы не было. Руки вашему электрику надо оборвать! Итак. Сдавая машину я обратил внимание приемщика на то, что заводская обмотка жгута на ММС была удалена при демонтаже и проверке ММС во время моего предыдущего визита. Кстати размотанная изолента валялась на коврике пассажира в машине. Я не просил гадить мне в машине, убирать надо за собой! Соответственно я сказал, что заводскую обмотку надо восстановить, там рядом есть острые кромки. Получая машину меня заверили, что обмотка восстановлена. Сегодня снял проверить. Нихрена она не восстановлена! Только прихвачен жгут в двух местах. Антенный провод проложен не в то окно и был зажат между металлическими частями ММС и каркаса автомобиля! Фото прилагаются. Электрику присваиваю звание рукожоп месяца. Подарите ему моток изоленты на Новый год и объясните как и почему должны укладываться провода в автомобилях, которые он обслуживает.
Вместе с тем обращаю Ваше внимание на то, что к приемщику Дамиру у меня нет никаких претензий, по прежнему считаю его хорошим работником и моя благодарность в книге отзывов ему остается в силе.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 14.12.2014 в 19:00..
Мелкий косяк?! Раздавленный антенный провод, который заделан в ММС и не меняется отдельно ЭТО МЕЛКИЙ КОСЯК? Жгут проводов от вибрации перетрет изоляцию об острые кромки железки сидящей на массе ЭТО МЕЛКИЙ КОСЯК?
Мелкий косяк это брошенная на пол изолента, мелкий косяк (для меня, т.к. не блондинка) это не обслуженный на ТО аккумулятор. Я об этом и не писал пока чаша терпения не переполнилась.
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
А что за фиговинки веселой расцветки на фотках?
Переведи.
Добавлено через 2 минуты Shur_SPB, ну не ожидал от тебя. Тебе по должности полагается разбираться в организационных вопросах. Все просто. Проверка уровня электролита согласно ТО, а далее звонок клиенту и объяснение что надо долить, зарядить, это соответственно время и деньги. Выбор за клиентом.
Ladavod_SPb, ну по фотке видно, что провод замят, да. Но не перебит в ноль же. Там половина диаметра небось одна изоляция, это же антенна. Ну а жгут да, нехорошо получилось. Но изолента тут мало поможет. Я когда Штат подключал провода обмотал изолентой, так она через пару месяцев высохла, отклеилась и развалилась. Пришлось ее снимать. На драйве читал, мотают матерчатую изоленту, она очень прочная.
Я про желто-зеленые предметы. Это держатели какие-то?
Shur_SPB, ну не ожидал от тебя. Тебе по должности полагается разбираться в организационных вопросах.
Ну получается они поступили правильно, 95% автоюзеров даже не поймёт о чем речь, какая вода, какая плотность, какой заряд. Я думаю, то наверное и современные автоэлектрики и не знают про устройство и принцип действия аккумулятора. Лично я считаю, что разбираться в этом вопросе может только тот, кто хоть раз в жизни разбирал и перебирал старый эбонитовый аккум.
Мне например повезло, когда я был в третьем классе и родители купили, тот самый москвич, на нем попался бракованный аккум, и я видел как отец в ванной сам его перебирал банку используя пластины от так называемого волговского аккума.
Вот у меня вопрос, а как ты определяешь уровень электролита?
А теперь собственно обращение к Калмыкову Алексею.
Сегодня решил проверить как установлена новая ММС, грыз червь сомнений, хотя и повода вроде бы не было. Руки вашему электрику надо оборвать! Итак. Сдавая машину я обратил внимание приемщика на то, что заводская обмотка жгута на ММС была удалена при демонтаже и проверке ММС во время моего предыдущего визита. Кстати размотанная изолента валялась на коврике пассажира в машине. Я не просил гадить мне в машине, убирать надо за собой! Соответственно я сказал, что заводскую обмотку надо восстановить, там рядом есть острые кромки. Получая машину меня заверили, что обмотка восстановлена. Сегодня снял проверить. Нихрена она не восстановлена! Только прихвачен жгут в двух местах. Антенный провод проложен не в то окно и был зажат между металлическими частями ММС и каркаса автомобиля! Фото прилагаются. Электрику присваиваю звание рукожоп месяца. Подарите ему моток изоленты на Новый год и объясните как и почему должны укладываться провода в автомобилях, которые он обслуживает.
Вместе с тем обращаю Ваше внимание на то, что к приемщику Дамиру у меня нет никаких претензий, по прежнему считаю его хорошим работником и моя благодарность в книге отзывов ему остается в силе.
IMG-20141219-WA0000.jpg
Так проложено на новом автомобиле. так же пережат антенный кабель. Жгут полностью не замотан изолентой, а только "перехвачен". Металлических острых кромок нет.
Антенный действительно проходит через верхнее окошко. через нижнее на фото кабель USB
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru