Мы перебирать не стали. В питере поменяли с доплатой 6500 на отремонтированную, гарантия 90 дней. Перебирать то на то и выйдет. То ищи синхры, валы и прочее и собрал - опять чего то не так. А так вечером сняли и утром в питер, поменяли, вечером воткнули и радуемся второй год. Масло мастер сказал влить 4 литра лукоил 10 в 40 моторное. Так и сделали. 45000 пробежали и работает лучше, чем на моей калине с пробегом 23000 км.
извеняюсь если не в ту тему попал,по шумам от главной пары(в предположении)не нашел(.Проблема такая:стук ("ту-ту-ту-ту") при движении,накат или передача не важно,слышно хорошо на ровной дороге от 40 до 80,по характеру глухой, с увеличением скорости возрастает частота,после 100 сливается в гул вибрации нет.Что делалось с машиной:заменены все ступичные подшипники, задняя левая полуось, правая наружняя граната, остальные от деффектованы и перебраны с заменой смазки, отбалансированы колеса, заменены рулевые наконечники и шаровые опоры, заменены передние колодки и диски, перебрана коробка с заменой всех подшипников и сальников, сделан развал-схождение, заменено сцепление,левый привод в сборе
есть предположение что шумит главная пара,потому что не отрегулировано зацепление шестерни по пятну контакта или повышенный боковой зазор....что думаете может такое быть? в сервисе дефектовали на глаз( индикатором точно биение не проверяли...
здравствуйте! по поводу воя - может кто то подскажет, на что похоже. При работающим двигателе выжимаю сцепление - все тихо, отпускаю сцепу (как раз на рабочем ходу) появляется вой и неуверенный качек авто вперед. Все на нейтреле. На Повышенных - вой усиливается (соответственно что -то крутится быстрее), куда копать? не первичный подшипник ли?Спасибо!
Масло стынет,наверное.На "горячую" также?
подшипники.Я менял только два задних,не снимая кпп,-помогло.
и как то странно, пока не выяснил - на прогретую авто, по моему воя больше и "качков" нету. Пару раз заводил холодную - не сразу замечал вой...
а каких два задних? подскажите пожалуйста, где смотреть)
Два 305-х.Которые со стороны пятой передачи,на первичном и вторичном валах.Подшипник первичного вала имел раковины(питтинг).После замены пропал шум на нейтрали,да и движении кпп стала много тише.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Два 305-х.Которые со стороны пятой передачи,на первичном и вторичном валах.Подшипник первичного вала имел раковины(питтинг).После замены пропал шум на нейтрали,да и движении кпп стала много тише.
Что ещё интересно, на холодную при заводке - вой в принципе неощутимый. Заметный появляется если пару раз выжать сцепление. Как будто выжимным "цепляю". Похоже на подшипник первичного?