Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2014, 18:56   #10
Втянувшийся
 
Аватар для FireStream
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 21947-42-010
Сообщений: 294
Вес репутации: 458 FireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5

Больше никогда не куплю узкие шины на зиму.
Все мои проблемы зимой из-за закапывающихся в снегу колес.

Да, как и говорят узкие колеса быстрее продавливают снег. Но это минус, а не плюс! Я живу в Новосибирске, если ехать из города, то снега всегда больше. Ну так мои 175 даже при очень аккуратной газовке легко прокапывают снег и не могут выбраться из созданной ими же ямы. Широкая резина хотя бы не так быстро проваливалась бы и не так прокапывала твердый слой снега...
Меня спасает только лопата, хорошо что я ее купил, ведь сложно удержатся от того чтобы припарковаться в сугроб)) Еще большое спасибо клиренсу, так как пока что ни разу не садился на брюхо. Если бы сел, то лопате работать гораздо больше, а так только перед колесами выравниваешь яму.

Еще имеем мнение, что узкая резина лучше тормозит за счет того, что зарывается в снег. НО! У меня же ABS, то есть не может такого случиться, чтобы колесо закопалась в снег.

Потом мнение, что узкая резина имеет лучшее сцепление с дорогой. Разбираемся. Узкая резина за счет меньшего пятна контакта дает больший вес на квадратный сантиметр (площадь). НО! У узкого колеса этих сантиметров просто меньше. Возникает вопрос какого соотношение между площадью контакта и давлению на единицу площади?
Нормальную статью с формулами нашел тут. Из статьи ясно, что в формуле сокращаются площадь контакта и давление. То есть увеличение давления на поверхность (если ставим более узкие шины) компенсируется уменьшением пятна контакта.
В статье сделан вывод о том, что на сцепление влияет только состав резины. То есть нет разницы в ширине резины.

На трассе как и в снегу скучаю по 195)) Все же устойчивость, управляемость 195-55-15 отличаются в лучшую сторону от 175-65-14...

Что я не учел в своих рассуждениях?
FireStream вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.