По звуку: под хороший звук нужна и хорошая шумка. Иначе - деньги на ветер
По движкам: куда ж их ставить столько?..
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
возможно, враги хотят вытеснить вазовские разработки с конвейера и завладеть рынком окончательно?
Полагаю, у "врагов" и без Лад есть куда ставить эти моторы. Не думаю, что речь идёт о вытеснении вазовских разработок. Что ставить на Лады, решает руководство АвтоВАЗа; его партнёрам по альянсу на это по большому счёту плевать, у них свои цели. (моё скромное мнение)
algardo, ну может и плевать, но куда альянсу 450 000 моторов в год? При том что производить их будет не он, а как бы всё таки ВАЗ. Так как лицензия то куплена.
LADA Vesta отправляется в Европу для адаптации шасси к зимним условиям!
Один из наших пилотных автомобилей пройдет в ближайшее время в Германии тестовые испытания по калибровке системы курсовой устойчивости, или ESP, которая будет входить в базовую комплектацию. Хотя многие до конца не понимают ценность этой опции, данные Национальной ассоциации страховщиков США показывают, что именно она позволяет снизить вероятность ДТП до 50%!
ESP с частотой примерно 25 раз в секунду контролирует реальное поведение автомобиля. Она взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателя, и работает в любых режимах движения: при разгоне, торможении и движении накатом.
Если действительно ESP будет в базе, то это очень хорошо.
Если действительно ESP будет в базе, то это очень хорошо.
Подпишусь, ESP/ESC действительно нужная вещ, я готов даже заплатить, будь она опцией.
Кстати, в ондончике esp тоже декларировали что будет в базе. В итоге - нет. Только в самой дорогой версии. Как всегда - рекламная замануха.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г