Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
знаю))) тогда почему хлам? потому что чуток тише разгонятьються? зато были более надёжные, да, более тяжолые, зато устойчивее на трассе и в поворотах, ты попробуй на гольфе в плавный поворот на 200с + войти, а старушка 5 бмв могла) так что, где то выиграли, где то програли)
знаю))) тогда почему хлам? потому что чуток тише разгонятьються? зато были более надёжные,
Более, менее... тебе какая разница ? на твой век хватит.
Что какая то там альфа-центавра ближе альфа-тельца на 100 парсек на тебя тоже как то влияет ?
Цитата:
да, более тяжолые, зато устойчивее на трассе и в поворотах,
То то те же бмв усиленно облегчают - наверно, чтоб были хуже устойчивы на трассе и в поворотах ? -))
Цитата:
ты попробуй на гольфе в плавный поворот на 200с + войти, а старушка 5 бмв могла) так что, где то выиграли, где то програли)
Не поверишь, а современная фабия хуже даже 40 летней феррари.
Как насчет сранивать сегодняшний гольф с 20 летней давности гольфом, а современную 5ку бмв и 20 летней пятеркой бмв ?
Хотя, не уверен, что современный гольф в управляемости хуже 20 летней 3ки (не М) бмв. 5ку то зачем приплел ? полубаржка уже автобанная, а не гроза крутых поворотов.
Как насчет сранивать сегодняшний гольф с 20 летней давности гольфом, а современную 5ку бмв и 20 летней пятеркой бмв ?
гольфа не было никада, да и подрос он сильно чтоб его сравнивать с 20 летним им же. Ты обоснуй почему бмв5 в кузове Е34 хлам по сравнению с нынешней)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
Более, менее... тебе какая разница ? на твой век хватит.
большая, одни современные двигателя чего стоят, сервиса в 90-х не было вообще никакого, а инно ездили и покупать их не боялись, а такую хню какая щас идёт наверняка брали бы единицы, гемор... он никому не нужен)
всё без исключения.
20 лет - это 2 эпохи в развитии.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
большая, одни современные двигателя чего стоят, сервиса в 90-х не было вообще никакого, а инно ездили и покупать их не боялись, а такую хню какая щас идёт наверняка брали бы единицы, гемор... он никому не нужен)
Знаешь такое выражение - 'история не знает сослагательных наклонений'.
Сейчас не тогда. Тогда современные моторы не могли бы быть, т.к. другие были условия. Так же как с теми моторами сейчас провалишься на рынке сразу.
Нормы токсичности, экономичности были другие. Другие масла, бензины, фильтры.
Это как рассуждать 'если б дедушка был бы бабушкой'.
Опять же, чего не агитируем за возврат карбюраторов и неразрезной задний мост ? -))
Сейчас не тогда. Тогда современные моторы не могли бы быть, т.к. другие были условия. Так же как с теми моторами сейчас провалишься на рынке сразу.
Нормы токсичности, экономичности были другие. Другие масла, бензины, фильтры.
они от этого хлам? не знаешь броду.....)
не, наверно они были хламом потому что в них не было ни одной китайской запчасти)
Да, карбовых в 20-летних тоже нужно поискать, что бы найти (кроме наших), как и неразрезной задний мост)
Какой комфорт? что имеешь ввиду?, подвеска была комфортней, в салоне конечно в новой лучше, но и тогда были все нужные регулировки (абсолютно все) а плюшек гораздо больше чем в рапиде (в максе), но не в них счастье))) с двиглом М 50 на динамику не жалился) безопастность - это да, видимо она определяет хлам авто или нет). Я ж грю, мыслишь ты как маркетолог.
А вот колбаса 20 лет, нет, 30 лет назад была точно другая, натуральная) вот по ней нинада сравнивать)
Какой комфорт? что имеешь ввиду?, подвеска была комфортней, в салоне конечно в новой лучше, но и тогда были все нужные регулировки (абсолютно все) а плюшек гораздо больше чем в рапиде (в максе), но не в них счастье)))
Ты мерс с рапидом сравниваешь ? -))))
Тогда вопросов бльше не имею