Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2009, 15:54   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: москва
Автомобиль: ФФ3
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 халирахман не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от DeepSky Посмотреть сообщение
На старых автоматах нет тручного переключения..... А если вы на калину с двигателем 1.6 или 1.4 (!!!!!) Собираетесь автомат ставить- сразу к автомату покупайте 1 из 3 значков: чайник, туфелька или У бийца.... Движок маловат... Не будет хватать динамики.... Не хотите дергать ручку в пробках- покупайте иномарку.... С 2 литрами минимум.... Тада всего хватит.... А овердрайв или кикДаун можно проворачивать на механике: на передачу ниже- гашетку в пол, скорость набирается не хуже кик дауна.... И зачем вам ваще калина с автоматом.... Прелесть калинки в том как раз что она и комфортная и большая внутри и новая и запчасти вездеи высокая... Машина с такими качествами зачастую используется в повседневке а т.к. у Российских дорожников снег в декабре всегда выпадает неожиданно, то и с бездорожьем в повседневной езде иногда придется побороться, и через сугробы попробиратьсяи к друзьям на дачу на прокатиться и друга из сугроба дернуть где то или до сервиса дотянуть (все бывает) и саму тачку в случае поломки не потянешь... ток способом частичной погрузки.... т.д. и т.п. Назревает вопрос: 1. Нафига вам автомат?????? 2. Если нужен автомат- нвафига вам калина?????? А если господа не умеете ездить на механике не надо рассказывать что на это нужно внимание... Я переключаюсь на механике- на автопилоте- меня это вообще не грузит ни как.... Механика в умелых руках даст фору любому автомату..... И по удобству и по маневренности и по динамике....
Ерунда все это Тоета витц три вида движков 1.0 1.3 1.5 все тянет замечательно у самого Хонда фит 1.3 (но правда вариатор) в своем классе нет равных .Овер драйв это отключение 4 передачи в автомате ,она как на механике 5 . Кик даун есть на всех автоматах . Почитай выше мои посты я писал как переключаться по передачам, почти на всех АКПП ,нельзя только на некоторых американцах.На счет дернуть при случае тоже можно читал на форуме хундай акцент . Воснавном все это от незнания. И еще одно ты спрашиваеш нафига Калине автомат , а если нет денег на иномарку с автоматом . Посебе могу сказать мой водительский стаж 10 лет (в Москве) АКПП вещ удобная когда у меня была механика я также расуждал как и ты .
халирахман вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.