Атмосферный мотор на БУСТЕ будет показывать отрицательные значения, т.к. ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ нет
Ну там есть и отрицательная шкала. Тогда получается по мере приблежения к стрелки к нулю будем тоже видеть эффективность впуска?
Цитата:
Сообщение от MrDiablo
ДАД - электронный датчик Датчик Абсолютного Давления
Как я понял в калине его нет и ЭБУ не предназначен для него, есть т.н. Vacum датчики (на англоязычных сайтах видел). Тоже тюнинговый прибор с датчиком, это он?
если у тя к 0 приблизится, значит мотор не заведён))) Как раз на атмосфере чем больше "-" тем лучше. Забей про ДАД, щас запутаешься. Есть датчик для допприбора, а есть ДАД - для мозгов, их не путать. Один тебя оповещает, а другой смеси регулирует. Если не сильно вдаваться в тюнинг мотора ДАД тебе не нужен будет
Эжекция - всасывание, Инжекция - впрыск. Возьми учебник по гидродинамике, либо динамике газов. Либо в поиске набери - расскажет толковый словарь
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Я вот что хочу добится. Каким датчиком тогда можно поределить эффективность проведенных работ? Дино стенд само собой, но его поблизости нет и каждый раз ездить не будет. Тогда что лучше поставить: буст датчик или датчик давления с доприбором, чтобы оценивать работу со впуском?
Интересно а на 1.4 компрессор поставить можно? Я бы поставил, только если двиг не трогать(чтоб маленькое давление было).
Можно дунуть и в 1.4, но там очень высокая степень сжатия и все достаточно сильно облегчено, в любом случае придется менять ШПГ.
ДАД, кстати, и с январем 5.1 дружит, но для его установки нужно ставить проводку 15-ую.
Цитата:
Сообщение от sphinks
Я вот что хочу добится. Каким датчиком тогда можно поределить эффективность проведенных работ? Дино стенд само собой, но его поблизости нет и каждый раз ездить не будет. Тогда что лучше поставить: буст датчик или датчик давления с доприбором, чтобы оценивать работу со впуском?
Эффективность хоть и с большими погрешностями, но вполне информативно вычисляется путем замера расхода воздуха, чем больше его потребляется - тем мощнее двигатель.
Эффективность хоть и с большими погрешностями, но вполне информативно вычисляется путем замера расхода воздуха, чем больше его потребляется - тем мощнее двигатель.
Это совокупность датчиков, если идет речь про ДАД - результат вычислений расхода воздуха На стоке этим занимается, к примеру, ДМРВ. Можно отмониторить при подключении БК Штат или какой-либо диагностической программы.
Цитата: Сообщение от exie Эффективность хоть и с большими погрешностями, но вполне информативно вычисляется путем замера расхода воздуха, чем больше его потребляется - тем мощнее двигатель. Это какой датчик?
Датчик- ДМРВ( массового расхода воздуха) Но не все так просто: воздуха может всасываться сколько угодно, ЭБУ впрыск рассчитает, а вот форсунки могут и не накачать достаточно топлива, тогда смесь бедной будет, как результат не прибавка, а потеря мощности!
Датчик- ДМРВ( массового расхода воздуха) Но не все так просто: воздуха может всасываться сколько угодно, ЭБУ впрыск рассчитает, а вот форсунки могут и не накачать достаточно топлива, тогда смесь бедной будет, как результат не прибавка, а потеря мощности!
Как результат капиталим поршневую))) И ДИКАЯ детонация особенно на верхах)
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Датчик- ДМРВ( массового расхода воздуха) Но не все так просто: воздуха может всасываться сколько угодно, ЭБУ впрыск рассчитает, а вот форсунки могут и не накачать достаточно топлива, тогда смесь бедной будет, как результат не прибавка, а потеря мощности!
Проблема с нужным количеством топлива решается в разы проще - ставится более производительный насос и более производительные форсунки.