Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
По мне вот и вся проблема,в личных хотелках,спорт тогда чего не купить?Там они есть.А лично мне задние дт в данной модели сто лет не впались,штатные отрабатывают без замечаний.
Три причины - деньги, деньги, и еще раз деньги.
Поэтому склоняюсь к мнению к установке ЗДТ на свою К2 в каком нить сервис центре, удерживает только возможные проблемы при прохождении ежегодного ТО, и то что в случае ДТП, могут всю тяжесть на меня возложить, если обнаружат не сертифицированные ЗДТ.
А что нужели нет наборов ЗДТ с сертификатом? Да полно таких... начиная от тех же самых комплектов от ЛКС и заканчивая Дарбисами и т.д.
Не правильно выразился. Имел ввиду то, что что обычные гранты и К2 не производят с ЗДТ, что бы можно было сослаться на них. Т.е. автозавод не может дать каких либо гарантий надежной работоспособности такой тормозной системы.
Danila96, для этого и есть сертификат. Почитайте подробнее тему про ЗДТ на Калину
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
— Сегодня утром ты попросил меня быть с тобой честным. Держи, на память. Это выписка с моего зарплатного счета.
Я не верю своим глазам. Аккуратно разворачиваю два листа — на русском и английском. В них — октябрьская зарплата, размер уплаченных налогов, общий доход Президента за год. Сумма, в десятки раз меньше ожидаемой.
Цитата:
Моя зарплата на АВТОВАЗе не имеет к названным журналистами ряда изданий суммам никакого отношения. Какие 10 миллионов долларов в год? Вранье!
UgyHel, арифметика показывает скорее всего обычные для руководителя такого уровня 2-3-4 млн рублей в месяц.
Правда там в выписке какая-нибудь годовая премия не указана
Я не о деньгах. Отличный стиль! Если все это соответствует действительности, то Бу - тот руководитель, который нужен АВТОВАЗу. Привлекло внимание то, что он все-таки дистанцируется от Рено и Ниссана.
Я не о деньгах. Отличный стиль! Если все это соответствует действительности, то Бу - тот руководитель, который нужен АВТОВАЗу. Привлекло внимание то, что он все-таки дистанцируется от Рено и Ниссана.
Репортаж об одном дне работы Бу на ВАЗе весьма интересен и близок к серии пиар- статей о выдающемся менеджере автопрома. На самом деле Бу вызвал большие позитивные ожидания у заводчан в первые недели своей работы. Ветеранам он напомнил стиль работы первого ген. Директора ВАЗа Полякова В. Н., который начинал работу с проверки работы общественного транспорта. Проезжал в 6-30 утра по улицам Автограда и фиксировал , как люди добираются до проходных. При обходах производств всегда следил за чистотой и порядком в туалетах и проверял работу столовых. По воскресеньям проходил в самые " глухие места" цехов. Мне лично приходилось отчитываться перед ним , когда работали в выходные дни ( ремонты и срочные отгрузки запчастей на экспорт). С мастерами проводил встречи на регулярной основе, как и с начальниками отделов. За руку здоровался всегда первым. Матом никогда не ругался. Вникал в суть проблемы мгновенно. По бумажке докладывать не разрешал. На совещаниях больше 2 мин. Могли говорить только его замы и то , не больше 5 минут. Работал до 21 часа практически ежедневно. Приказом запретил переписку между подразделениями в одной службе . Можно было писать только служебные записки в подразделения другой подчиненности. Визы на документах были минимальны( не более трех). Зарплата была в три раза выше, чем средняя по заводу. Всю валюту , которую не израсходовал в загранкомандировках, возвращал в кассу . Премии не получал. Жене не разрешал использовать служебный автомобиль. Про Полякова можно много рассказывать, а можноти прочитать в книгах, включая книгу из серии " Жизнь замечательных людей" . Даже сатирик Михаил Жванецкий считал Полякова В. Н. Великим производственником и назвал его фамилию рядом с Королевым и Курчатовым. Вот только Поляков сильно не любил показуху и эффектные заявления. Бу резко контрастирует с Поляковым и по скромности, от которой он , конечно, не умрет. Пока Бу Андерссон делает много полезного для всего автопрома страны. Авторитет еще не растерял, но некоторыми своими поступками (демонстративно - хамоватыми показушно- оскорбительными ), Бу вызывает скептическое к себе отношение. Ругая публично начальников всех уровней, в присутствии подчиненных, Бу вызывает скрытую ненависть у этих руководителей. Всех уволить не может, а недовольство растет. Что касается ликвидации " научно- технической библиотеки", то тут вообще анекдот. Указание о ликвидации он дал в феврале, библиотекарей сократили, книги связали в пачки, журналы и отчеты в мешки. Проверить и ввести контроль за исполнением указания он не удосужился, в результате до ноября этого года , когда вышла статья в " Известиях" из 600 тысяч единиц хранения литературы подготовили к передаче в машиностроительный колледж только 17,5 тысяч книг( около 3 %). Где остальные? Когда пошел шум в СМИ , то срочно сняли рекламный ролик о подготовке к передаче книг 17,5 тыс. штук в колледж. На письма из библиотеки Автограда , с просьбой о передаче книг городу даже не отвечали. Допускаю, что недовольные политикой Бу его снова подставили... Но то, что Бу Андерссон имеет слабость к показушности, становится видно даже слабовооруженным глазом. С уважением! Ю. К. Целиков
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ustass
UgyHel, арифметика показывает скорее всего обычные для руководителя такого уровня 2-3-4 млн рублей в месяц.
Правда там в выписке какая-нибудь годовая премия не указана
Вы правы почти на все 100. Из достоверных источников просочилась информация, что контракт предусматривает приличную ежемесячную зарплату и " сказочное вознаграждение" при получении прибыли заводом. Приличная , это более чем в сто раз выше средней зарплаты по заводу. Ю. Целиков
Уважаемый Юрий Кузьмич, мудро и метко вы все подметили. Добавлю, что к кадровым вопросам так дерзко и залихватски еще никто не относился. По-байски, с обидками. Выражаясь языком киномэтра, НЕ ВЕРЮ. НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ его.
Привлекло внимание то, что он все-таки дистанцируется от Рено и Ниссана.
Дистанцируется? А Датсун, втиснутый на конвейер Гранты-Калины? Велика дистанция! Для чего? Чтобы постепенно вытеснить их? Датсун - это детище Ниссана. И почему его делают на базе Гранты-Калины? Чтобы с меньшими потерями и незаметно вытеснить тех, заменив похожим на них, но все же японским автомобилем.Или успевшим обрусеть? Слова и дела совершенно противоположные.