+1, грамотный подход к вопросу. Не огласен я только в одном: насчет морально устаревшего двигателя.
У меня друг сейчас покупает Nissan NP-300(пикап) так вот двигатель там от старенького Nissan Navara и это считается большим плюсом, ибо ДВС отработан в технологии производства.
Люди покупающие калину как то забывают о том что главный побудильный мотив - цена, если двигатель потребляет 92-ой, надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании, лучше на наших дорогах (не имею ввиду любителей стартовать на светофорах), то собстно о чем спор?
экономия бензина на 1.4 - 1 л., в то же время при заправке на 1.6 92-ым так же получается даже еще дешевле
пофигу что морально устарел, главное- сел и поехал
То что он морально устарел это факт.Но новое это хорошо забытое старое.Правильно Авео 1.2 имеет тотже мотор что и 1.6 Ваз теже шайбы в клапанах.Но мне он тем и нравиться что это проверенный временем мотор.Сел и поехал согласен и залезть можно при желании .У нас проклодка на 1.4 стоит 1980 руб.Однако!
Знаете, не уверен. Было бы интересно найти людей, которые ставили в него облегченную поршневую (в 1,6, в смысле), с балансировкой ее и маховика в сборе. Думаю, он по уровню вибраций, показателю мощности и шумности в этом случае уделает 1,4. По крутящему моменту, вроде как 1,4 уже слился, несмотря на паспортные данные АвтоВАЗа. Статью в декабрьском "За рублём" многие видели, не знаю уж можно ли этому верить. Скорее, морально устарело его производство, и менять его никто уже не будет. Да и невыгодно - тада все 1,6 брать будут, а он дешевле :-).
good, хорошо что пока есть выбор, а то ВАЗ может от 1.6 отказаться со временем...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Думаю, это будет правильно. Двигатели в общем-то похожи, характеристики на такие копейки разнятся, что и говорить не стоит. Логично предположить, что останутся калиновский 1,4 и 1,6 от Приоры. Кстати, семейство "Самар" пока 8-клапанник держит, туда ничего дороже точно впирать не будут :-).
То что он морально устарел это факт.Но новое это хорошо забытое старое.Правильно Авео 1.2 имеет тотже мотор что и 1.6 Ваз теже шайбы в клапанах.Но мне он тем и нравиться что это проверенный временем мотор.Сел и поехал согласен и залезть можно при желании .У нас проклодка на 1.4 стоит 1980 руб.Однако!
Ни фига себе прокладочка стоит. А,если не секрет это какая именно прокладка? И кто такую цену предлагает? Мне кажеться это нереально.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня, вот тебе и хвалённый суперсовременный 1.4 и.. адекватность цены на расходники!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
То что он морально устарел это факт.Но новое это хорошо забытое старое.Правильно Авео 1.2 имеет тотже мотор что и 1.6 Ваз теже шайбы в клапанах.Но мне он тем и нравиться что это проверенный временем мотор.Сел и поехал согласен и залезть можно при желании .У нас проклодка на 1.4 стоит 1980 руб.Однако!
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Гриня, вот тебе и хвалённый суперсовременный 1.4 и.. адекватность цены на расходники!
Ну дык и гарантия нехилая-целых 3 года.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня, гарантия это хорошо, а эвакуатор под загнутые клапана бесплатный прилагается? ;-)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов