Ну и масло махнул под вторую заливку Супротека, слишком темное было для его пробега.
Я молчал, но зря потратил в пустую масло- двигатель на таких побегах внутри девственно чист. Там нечего чистить и твой супротек пошёл на уменьшение трения. А масло загрязнилось, потому что смеси зимой пргревочные дольше держаться по времени, а они богатые.
Фильтр бы махнул и все. Лично я так делал, когда обрабатывал. Ничего не произошло, только положительный эффект.
Я молчал, но зря потратил в пустую масло- двигатель на таких побегах внутри девственно чист. Там нечего чистить и твой супротек пошёл на уменьшение трения.
как раз обработка и требуется на новом ДВС, для создания правильного слоя на парах трения. Пока еще нет износа этих пар. Я обрабатывал на 75-80тык и вот у меня уже не какого эффекта
не дало.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Лично я так делал, когда обрабатывал. Ничего не произошло, только положительный эффект.
так он сейчас с маслом вторую баклажку и зальет для продолжения обработки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дима сети ещё не погрузили повышение цен. После нового года будет заметно, особенно по импотрту- а это у нас 90% нон-фуда, текстиль, посуда, хозка.
Да и комп ты свой уже так просто не апгрейдишь. Ай фон, ай пад теперь большинству недоступны, опять же гоп-стоп активизируется.
joker1965, я не знаю на сколько подорожает пивко, но хмель у нас весь завозной. Думаю не более 15-17%.А газировка кот-ю ты жалуешь, т.е. порошковое пиво может и не подорожает, ну там %на 10.
А чего молчал? Я же по твоей наводке и обрабатывать стал. Раз уж начал советовать, то советуй до конца. Да ладно, хуже не будет.
Добавлено через 5 минут
К новым ограничителям надо привыкать. Снаружи все хорошо, изнутри есть особенность. В отличии от старых они создают бОльшее сопротивление открытию, а когда надавишь сильнее чем надо сами открываются. В ограниченном пространстве может и навредить. Думаю просто дело привычки. Зато эффект доводчика есть ощутимый при закрытии, а то некоторые особенно аккуратные пассажиры на один щелчок двери часто закрывают.