Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
завод все еще регулировался Правительственными указами по ценам.
А на форуме есть о-оочень много "спецов", которые УТВЕРЖДАЮТ, что нужны были всего лишь хорошие "комплектации, и правильная сегментация"... А, еще правильный, какой-то абстрактный руководитель... Наверное, который, опять же, правильное письмо спасителю отечества Гайдару (Чубайсу, Ельцину) настряпал бы... "Вон оно че, Михалыч..." (С)
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
«Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года (валюты, - Ред.), но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то может быть будет 500, если 70 – то может быть 550. но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что бы обеспечить качество автомобиля», - рассказал Бу Андерссон.
Ранее глава АВТОВАЗа неоднократно называл стартовую цену LADA Vesta – около 400 тысяч рублей. На 19 декабря 2014 г. официальный курс евро составляет 73,27 руб. Серийное производство седана стартует на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» в сентябре 2015 года.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
ЗЫ. А вообще, в "мирное время" на сколько % дорожала продукция ВАЗа в год?
ну вот например с прошлого "затруднения" (2008):
время последняя неделя 2008, 2009, 2010, 2011:
стандарт 173: 246 - 257 - 277 - 285
люкс 174: 295 - 301 - 331 - 353
гранта стандарт 2011, 2012, 2013, 2014:
229 - 259 - 279 - 289
Добавлено через 12 минут
Цитата:
«Мы исходили из курса 42 рубля за евро.
я конечно понимаю, "свистеть" не мешки ворочить, но курс евро ниже 42.5 последний раз был в июле 2013, как можно было объявлять цены в августе на авто конца 2015 по прошлогоднему курсу?
Ранее глава АВТОВАЗа неоднократно называл стартовую цену LADA Vesta – около 400 тысяч рублей.
Что-то такое, кажется, уже происходило на букву Ё... А подарить Жириновскому Весту он случайно не обещал?
ЗЫ. Ещё Фреди Меркури песенку пел, как мир рушится, грим на его нетрадиционном лице потёк, но the show must go on...
мне понравилась эта статья, есть увернность, что АвтоВАЗ с таким гендиром не пропадет. А то что работники стонут тут на формуе, понимаю, работать заставляют.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
мне понравилась эта статья, есть увернность, что АвтоВАЗ с таким гендиром не пропадет. А то что работники стонут тут на формуе, понимаю, работать заставляют.
Уважаемый Даркон! С чего Вы взяли, что работники завода стонут тут на форуме? Статья интересная, спору нет. Почему- то вспомнилась сказка Пушкина " О мертвой царевне и семи богатырях". Там помните:" Царь женился на другой. Правду молвить, молодица уж и впрямь была царица: высока, стройна , бела., и умом и всем взяла; Но зато горда , ЛОМЛИВА, СВОЕНРАВНА и ревнива. Ей в приданое дано было зеркальце одно; свойство зеркальце имело : говорить оно умело. С ним одним она была добродушна , весела, с ним одним она шутила и , красуясь, говорила:" Свет мой , зеркальце! Скажи да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?" И ей зеркальце в ответ:" Ты, конечно, спору нет;". И т. Д. Мне удалось поговорить с журналистами , причастными к съемкам этого сюжета. Пиарщики ВАЗа под влиянием одной дамы, близкой к президенту ВАЗа( Катаржин Матушковой) весьма грамотно и эффектно работают над созданием позитивнейшего образа Бу. Деньги на эту работу не экономят, никакой оптимизации затрат на " пиар" не предвидится... Но самое главное, рано еще давать оценку деятельности " шведа с американским гражданством". В конце первого квартала 2015 года посмотрим на итоги его работы на автогиганте России. Я сейчас попробую дошлифовать свои " рифмо- впечатления" от просмотра пресс - конференций Президента России и президента АВТОВАЗа и выложу их разделе " sapienti sat". Там где публикую " эпиграммы " Ю. К. Целиков
Пиарщики ВАЗа под влиянием одной дамы, близкой к президенту ВАЗа( Катаржин Матушковой) весьма грамотно и эффектно работают над созданием позитивнейшего образа Бу. Деньги на эту работу не экономят, никакой оптимизации затрат на " пиар" не предвидится... Но самое главное, рано еще давать оценку деятельности " шведа с американским гражданством".
АВТОВАЗ сидит в луже и и "портит воздух", пытаясь сделать благопристойный имидж. Одни пустые обещания и пиар-акции. А завод до сих пор лихорадит. Пустые автосалоны - тому подтверждение. С одной стороны видим, как "наводит" порядок на заводе "Борис Иваныч", по ходу публично поругивая своих замов и руководителей пониже, как дает обещания навести порядок и увеличить производство востребованных моделей, обещает перевести завод на предзаказ и в тоже время не может наладить нормальные отношения с поставщиками, увеличивает производство Датсунов, тем самым уменьшая количество выпускаемых на этой же линии Грант и Калин, ликвидировал Научно-техническую библиотеку, закрыл много проектов, способных дать толчок к дальнейшему развитию конструирования отечественных автомобилей и начинки для них, сокращение персонала, причем часто необоснованнно, под видом реорганизации производства. Рабочих сокращено гораздо больше, чем дармоедского менеджмента. Этот список можно продолжить. Плюсиков на фоне большого количества минусиков почти не видно.