Подниму вопрос связанный с регулятором скорости вентилятора отопителя.
Подскажите, это нормально, на холодную регулятор четко занимает требуемые положения, 1, 2, 3, 4, не болтается.
Но как только поездишь с включенной печкой, регулятор начинает болтаться и может находится и посередине деления 1-2, 2-3 и так далее.
Что за фигня такая с ним, ума не приложу, у вас такое есть?
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Mistral, да. снаружи саму крутилки мдергиваешь и погнал
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Всем привет!
Случилось так, что потек расширительный бачок антифриза. Купил новый. прочитал в умной книжке как менять.В ней пишут что всю жидкость нужно слить.
Внимание - вопрос!
Какие последствия могут быть если я зажму нижний шланг, откачаю антифриз из бачка и не будуоткручивать пробку на радиаторе и блоке цилиндров. Потом поставлю новый бачок, одену шланги, залью антифриз и только потом сниму зажим с нижнего шланга.
__________________
Хорошая машина - новая машина (Генри Форд), особенно с новым переключателем обдува, новой накладкой на 5-ю дверь, новым валом привода правого переднего колеса и левой передней фарой, шильдиком LADA, новыми передними динамиками и помпой (я)
Всем привет!
Случилось так, что потек расширительный бачок антифриза. Купил новый. прочитал в умной книжке как менять.В ней пишут что всю жидкость нужно слить.
Внимание - вопрос!
Какие последствия могут быть если я зажму нижний шланг, откачаю антифриз из бачка и не будуоткручивать пробку на радиаторе и блоке цилиндров. Потом поставлю новый бачок, одену шланги, залью антифриз и только потом сниму зажим с нижнего шланга.
не надо сливать охлаждающую жидкость, сам менял осенью управился за 10 минут, главное все подготовить.
Крайне желательно снять акб и фильтр воздушный .
затем откручиваешь болты крепления бачка.
сдергиваешь верхний шланг, закрепляешь его на кузове.
Поднимаешь бачек на высоту которую даст шланг, сливаешь через пробку основную жидкость в канистру или бутылку.
ослабляешь хамут для снятия нижнего шланга, сдергиваешь акуратно нижний шланг, немного прольется жидксти, поэтому лучше иметь тряпочку рядом, остатки сливаешь в канистру и бутылку, все!!!!
бачек у тебя в руках.
Новый устанавливаешь в обратной последовательности.
одеваешь нижний шланг, закрепляешь его.
крепишь бачек к кузову.
одеваешь верхний шланг.
заливаешь тосол.
устанавливаешь фильтр, аккум.
Можно заводить авто и нужно выгнать пробку которая вероятно появилась при замене бачка
__________________
Хорошая машина - новая машина (Генри Форд), особенно с новым переключателем обдува, новой накладкой на 5-ю дверь, новым валом привода правого переднего колеса и левой передней фарой, шильдиком LADA, новыми передними динамиками и помпой (я)
Вчера под проливным дождем таки поменял бачок.скинул аккум и воздухан. просто отвинтить и слить антифриз не получилось ибо нижний шланг уходтит под площадку для аккума + магистрали АБС.. Так что пришлось откачатьвесь антифриз из бака (около 1,5 литра). 3-й нижний саморез без матюков не откручивался. между баком и блоком АБМ места с гулькин клюв (владельцы калин без АБС такой беды не знают наверно). Короче выкрутил саморез, снял бак, а он можно сказать целый, но около нижнего соска по дну что-то типа мелких насечек. через толщу пластика видно. На холоде вообще держался антифириз. За 3 дня ни чего не вытекло, а на ходу начинает просачиваться ч/з эти насечки (типа давление же в бачке). Новый бак одел, литра 3 залил, догрел движок до включения вентилятора. Проехался - пришлось ещё долить чуть больше литра. Протянул хомута и всё.Пока полет нормальный. Признаков воздушной пробки не выявил.
__________________
Хорошая машина - новая машина (Генри Форд), особенно с новым переключателем обдува, новой накладкой на 5-ю дверь, новым валом привода правого переднего колеса и левой передней фарой, шильдиком LADA, новыми передними динамиками и помпой (я)
Вчера под проливным дождем таки поменял бачок.скинул аккум и воздухан. просто отвинтить и слить антифриз не получилось ибо нижний шланг уходтит под площадку для аккума + магистрали АБС.. Так что пришлось откачатьвесь антифриз из бака (около 1,5 литра). 3-й нижний саморез без матюков не откручивался. между баком и блоком АБМ места с гулькин клюв (владельцы калин без АБС такой беды не знают наверно). Короче выкрутил саморез, снял бак, а он можно сказать целый, но около нижнего соска по дну что-то типа мелких насечек. через толщу пластика видно. На холоде вообще держался антифириз. За 3 дня ни чего не вытекло, а на ходу начинает просачиваться ч/з эти насечки (типа давление же в бачке). Новый бак одел, литра 3 залил, догрел движок до включения вентилятора. Проехался - пришлось ещё долить чуть больше литра. Протянул хомута и всё.Пока полет нормальный. Признаков воздушной пробки не выявил.
Да, вспомнил, я снимал площадку под АКБ, там 3 болта помоему.
Кстати в ограниченном пространстве удобно крутить трещеткой.