Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ну, ажиотаж это немного другая песня...
Месяц не мог купить то, что хотел (Калинку универсал с АКПП в Норме), ни один дилер с предзаказом даже не связывался, видимо, чтоб свою репутацию под угрозу не ставить... потом таки выяснилось отчётливо, что "хотелки" не будет минимум до февраля, ну и взял то, что было (такую же Калинку в Люксе )
el' gato, А мой диллер "Смоленск-Лада" наоборот, предлагает норму на АКПП за 432000 т.р. И говорит, что люксовые до февраля, как минимум, не будет. Я вообще ничего не понимаю. Как логисты на АвтоВАЗе работают!!!????
el' gato, А мой диллер "Смоленск-Лада" наоборот, предлагает норму на АКПП за 432000 т.р. И говорит, что люксовые до февраля, как минимум, не будет. Я вообще ничего не понимаю. Как логисты на АвтоВАЗе работают!!!????
Могу предположить, что кому что разослали в сентябре-октябре, тем и торгуют (во всяком случае по К2 с АКПП) а более до февраля ждать нечего... наши дилеры говорят, что ноябрь декабрь им только гранты приходили, и в основном седаны...
el' gato, А мой диллер "Смоленск-Лада" наоборот, предлагает норму на АКПП за 432000 т.р. И говорит, что люксовые до февраля, как минимум, не будет. Я вообще ничего не понимаю. Как логисты на АвтоВАЗе работают!!!????
Логисты, как и все ИТР на ВАЗе ( почти все) заглядывают в рот Бу Андерссону и держат нос по ветру... Угадывать стараются непредсказуемость решений первого лица . Уволить могут даже за " озабоченный вид" и отсутствие блеска во взоре. Тревожность за свое место заставляет " не рисковать" многих логистов. Проще ожидать конкретных указаний начальства, чем проявлять инициативу в активизации продаж автомобилей под брендом " ЛАДА". Они же видят, что одобряется только инициатива в увеличении производства автомобилей наших " заклятых друзей" по альянсу. Горько наблюдать " трусоватость" чиновников от маркетинга и логистики производства ... С уважением! Ю. К. Целиков
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не знаю, как у других брендов, но с АВТОВАЗом со слов самого Бу Андерсена ситуация такова:"... Последние пару месяцев были катастрофой для меня — мы не выпускали автомобили, не отгружали уже готовые из-за сбоев в поставке комплектующих от поставщиков...". Это цитата из: http://www.kolesa.ru/president/avtovaz/