Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Результаты опроса: ремонт или регулировка электроусилителя
замена 9 81.82%
ремонт 2 18.18%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 08:13   #581
Гость
 
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 45
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Miko не успел проявить себя
Ответ: Подклинивание руля на скорости

что-то стучит в рулевой реке. Пробовал менять тарельчатую пружину на SS-20, помогло но стук остался всеравно сильный
Miko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2009, 11:08   #582
Новичок
 
Аватар для ajr1515
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 37
Сообщений: 30
Вес репутации: 17 ajr1515 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ajr1515 с помощью Skype™
Ответ: Про стуки в ЭУР

Здравствуйте! такая хрень... разгоняю машину до 80км\ч и более, и руль начинает играть в разные стороны с такаой легкостью, как-будто ЭУР перестал отключаться. раньше такого не было... с ходовой все в порядке...
ajr1515 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2009, 01:24   #583
Новичок
 
Аватар для prince
 
Регистрация: 22.01.2009
Возраст: 41
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 prince не успел проявить себя
Ответ: Про стуки в ЭУР

привет всем "калиняторам "! перечитал все темы на обоих форумах калины и сделал определенные выводы добавив свой личный опыт в ремонте и устранении всех этих недостатков в виде стуков, брянканей и т.д.! я сам перебрал все что только можно было и добился 1000000 % результата, с чем и хочу поделиться с вами!
все стуки и дребезжания при езде по гравию могут быть вызваны след. причинами:
1) стук в ЭУР-самый распростроненный дефект, он вызван двумя причинам, а- износ шестеренки, б- люфт продольного перемещения ротора двигателя.
при износе шестеренки, образуется настолько маленький зазор которы к стуку не приводит на практике, хотя теоретически - это вполне логично, но вы в своих топиках упускаете тот факт, что червяк металический а шестерня пластиковая и стука при минимальном люфте они не вызывают! а вот люфт в роторе это факт и на теории и на практике!!!
махачкалинский ЭУР встречается нескольких видов, я лично ремонтировал два вида, они отличаются только задней частью эл. двигателя, а именно посадочным местом подшипника на хвосте ротора там где расположены датчики положения ротора.
в случае с первым вариантом, люфт устраняется регулировкой гайки, методом уже описаным ранее http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...r=asc&start=45 а вот с вторым вариантом было посложней, регулировочной гайки там нет, хвостовик ротора просто затянут обычной гайкой в подшипнике и устранение люфта дело не простое, если кому попалось подобное чудо, я напишу как это делается!

2) стук в рулевой рейке, он возникает только по одной причине - это зазор между валиком и рейкой. этот зазор контролируют две детали; регулировчная гайка и тарельчатая пружина.
начинать, заметьте НЕОБХОДИМО с замены тарельчатой пружины, так как регулировка зазора гайкой, процедура требующая квалификации, или как минимум понимания всей этой процедуры и знания устройства рул.рейки! тарельчатую пружину необходимо заменить на сс-20 и попробовать проехать, если стук не уменьшился, пробуем подтянуть рейку но не более чем на 15градусов, а может и меньше, у кого как... при этом руль должен так же легко вращаться и сам возвращаться в нейтральное положение пи маневрах во время движения. пружина меняется из салона автомобиля не снимая рейки. в топиках форума эта процедура не раз описана.

и последнее - это стук крестовин карданчиков, но их замена в силу качества производимой автовазом продукции может привести к бесконечной замене их без результата... самый верный вариант-это старый дедовский способ, между валиком и крестовиной забивается резиновый квадратик вырезаный из плотной резины по размеру превышающему примерно 2 мм от размера между валиком и крестовинкой.
P.S. если ваша машина проехала 150 000 то стучать может ВСЕ! я привел примеры дефектов сравнимых с браком производителя которые вылазт и начинают грызть наши нервы спустя в среднем 30 000 км.

желаю всем удачи и с удовольствием помогу вам ответив на все интересующие вапс вопросы!!! )))
__________________
мозги, все решают ;)))
prince вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2009, 01:33   #584
Новичок
 
Аватар для prince
 
Регистрация: 22.01.2009
Возраст: 41
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 prince не успел проявить себя
Ответ: Про стуки в ЭУР

Цитата:
Сообщение от ajr1515 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! такая хрень... разгоняю машину до 80км\ч и более, и руль начинает играть в разные стороны с такаой легкостью, как-будто ЭУР перестал отключаться. раньше такого не было... с ходовой все в порядке...
ну скажем так, на скорости 80 км ты не сможешь повернуть руль на столько сильно и быстро чтоб понять помогает эур или нет, так как на этой скорости руль очень легкий даже на машинах без эур.
скорее всего просто разработалось рулевое или появился легкий зазор в рулевой рейке. а еще играет роль температуры за бортом )) в морозную погду руль туже...
__________________
мозги, все решают ;)))
prince вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2009, 16:59   #585
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sерега
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,077
Вес репутации: 20 Sерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скороSерега станет известным достаточно скоро
Ответ: Про стуки в ЭУР

Я извиняюся конечно но не расскажете еще раз пожалуйста как меняется эта самая тарельчатая пружина, а то я с телефона и искать по всему форуму очень долго... Заранее спасибо
Sерега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2009, 17:24   #586
Новичок
 
Аватар для prince
 
Регистрация: 22.01.2009
Возраст: 41
Сообщений: 14
Вес репутации: 17 prince не успел проявить себя
Ответ: Про стуки в ЭУР

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
Я извиняюся конечно но не расскажете еще раз пожалуйста как меняется эта самая тарельчатая пружина, а то я с телефона и искать по всему форуму очень долго... Заранее спасибо
описывать этот процесс сложно по крайней мере объяснить где она спряталась...))) фот ссылка на страницу форума где есть фотки по ее установке.http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=33
p.s. пружина меняется из салона автомобиля не снимая рейки. понадобится шестигранник на 6 ОЧЕНЬ хорошего качества.
__________________
мозги, все решают ;)))
prince вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 17:50   #587
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Ответ: Про стуки в ЭУР

Цитата:
Сообщение от prince Посмотреть сообщение
понадобится шестигранник на 6 ОЧЕНЬ хорошего качества.
подтверждаю, желательно найти еще советского производства, я три сломал пока заменить пытался. А по теме как меняется: ослабляется болт соединяющий части карданчика, и болт стягивающий карданчик с рейкой, метится положение карданчика относительно рейки, после чего карданчик снимается с рейки путем его сдвига, шестигарнником открычиваются два болта, крышки, со стороны салона, крышка снимается, вот в этой крышке эта пружина и находится, отверткой выковыривается шайба под ней тарельчатая пружина собирается в обратном порядке, незабывая совместить метки положения карданчика относительно рейки. В кратце так.
Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 15:49   #588
Гость
 
Регистрация: 10.04.2009
Возраст: 52
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 banzay72 не успел проявить себя
Стук в электроусилителе

у меня появился стук в электроусилителе,может кто поможет советом? у нас уповать на СТО не приходится
banzay72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 19:56   #589
Челябинская ячейка
 
Аватар для sloves
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 221
Вес репутации: 17 sloves не успел проявить себя
Отправить сообщение для sloves с помощью ICQ
Ответ: электроусилитель

А как вообще слышытся стук в ЭУРе? И может ли там образовываться стук?
__________________
sloves вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 20:02   #590
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: электроусилитель

99 процентов что карданчик а не эур.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.