Чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало) Что же вы, обладатели красивых игрушек с овощным 1,4 в базе такие злые к со платформенной безвкусице в стиле а-ля Королла с 1,6 в отличной комплектации за тот же бюджет? Понимаю, потому не осуждаю, черная зависть, однако))
Осталось выбрать автомобиль, который будет хорош не в "другом", а в "этом", я бы даже не побоялся сказать в своём основном качестве - т.е. надёжного, удобного и красивого автомобиля
я на своей калине за 54 тыщи заменил только одну шайбу, да и без ее замены зазор был в допуске, но на грани. Крышку для проверки зазоров снимал 3 последних года, каждое лето. Все это время клапана были в норме. Тут дело не в них. Ну оооочень шумный тот 8в. Приородвигун тише, но все познается в сравнении...Уж коллектор там, шумка моторного или выпуск повернутый задом-на-перед - вопрос другой, но слышно его отчетливо.
Я эти движки на самарах да калинах "слышу затылком" метров с 30 когда они по двору едут. Вот честно, это не ради красивого словца. На Прежних К1 и приорах еще и выпуск выделялся точно так же - бубнил будь здоров.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
он и тут на поло выпуск шумный
за новые не знаю, первые поло мне тоже шумными казались. Вроде дорабатывали шумку.